Ведение беременности

Беременность - важный этап в жизни каждой женщины, её семьи и будущего ребенка. В данный период открывается множество самых неожиданно прекрасных и волнительных моментов человеческой жизни для каждого, кто оказывается причастным к данному событию. Главным на данном этапе становится неусыпный контроль течения беременности со стороны опытного, квалифицированного и корректного врача. Хорошие отношения и высокая квалификация выбранного вами специалиста помогают обеспечить благополучное течение беременности, правильно подготовиться к предстоящим родам и стать родителями крепкого и здорового малыша.

Герасимова Ольга Павловна  |  Соколова Альфина Сергеевна  |  Соловьева Алина Викторовна

Джассо Камара

Сеть медцентров «Арбатклиник» постоянно совершенствуется в корректности и комфорте предлагаемых услуг. Сегодня для всех желающих доступны услуги по индивидуальной программе с компетентным врачом-гинекологом, где специалист в обязательном порядке учтет все ваши личные физиологические особенности, индивидуальные пожелания и генетические предрасположенности.

Ведение беременности физиологической.

Ведение беременности с осложненным акушерско-гинекологическим анамнезом (если беременность наступила после длительного лечения бесплодия, невынашивания беременности, операций на органах малого таза, ЭКО).

Ведение беременности с соматической патологией (заболевания щитовидной железы, заболевания крови, наследственные тромбофилии, анемии, заболевания почек, системные заболевания: рассеянный склероз, системная красная волчанка и т.д.).

• Ведение беременности осуществляется строго в соответствии с приказом №572н МЗРФ;

• Наблюдение личным врачом гинекологом;

• Ведение медицинской документации  форма № III У;

• Обменная карта, больничный лист, декретный отпуск, справки в социальные органы;

• Консультативный прием по телефону;

• Клинико-лабораторные исследования;

• Консилиум врачей;

• Консультации терапевта, кардиолога, эндокринолога, уролога, невролога, иммунолога;

• Лечебные процедуры;

• Лечебная гимнастика для беременных;

• Кардиотокография (КТГ) плода;

• УЗИ по беременности , 3D/4D, допплерография;

• Скрининг 1 триместра – диагностическое исследование, которое проводится беременным группы риска с 10 до 14 недели;

• Скрининг 2 триместра – диагностическое исследование, которое проводится беременным группы риска с 16 до 19 недели;

• Определение пола плода по крови матери с 9-10 недели беременности;

• Определение резус плода по крови матери с 9-10 недели беременности;

• Неинвазивный пренатальный тест Prenetix: диагностика хромосомных нарушений у плода по крови матери с 9-10 недели беременности.

Все обследования вы можете пройти в комфортное для вас время без очередей и лишнего беспокойства, а результаты узнать на приеме у своего врача или получить на указанный вами адрес электронной почты.

Наши квалифицированные профессионалы не боятся браться за контроль течения непростых беременностей, что можно проводить амбулаторно, а при необходимости и стационарно при использовании имеющегося высокотехнологичного оборудования, различных уровней диагностики и консультативного вмешательства более опытных и узких специалистов, спектр которых представлен у нас на должном уровне.

У сети медицинских центров «Арбатклиник» собственные диагностические лаборатории с сертификацией международного уровня. Это позволяет нам своевременно проводить требуемый перечень диагностических обследований без привлечения услуг иных клиник и медицинских учреждений.

Мы окажем квалифицированную помощь каждому, кто обратится к нам!

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты:

Наши клиники
/upload/iblock/cc5/cc5be994ea471242de6a403fde9150cd.png Смоленская
г. Москва, Смоленский пер., 21
/upload/iblock/ad1/ad1bc490b13ec9263e45fc8f0d7a76b6.png Щукинская
г. Москва, Авиационная ул., 77к2 (скоро открытие)