Услуга эндопротезирование

Одной из услуг нашего медицинского центра в Москве «Арбатклиник» является – эндопротезирование. Благодаря современным технологиям лечения, профессиональному оборудованию европейского качества, а также высокой квалификации специалистов, эндопротезирование в «Арбатклинике» пройдет на самом высоком уровне.

Что представляет особой операция?

Эндопротезирование — это хирургической вмешательство, в процессе которой разрушенные части суставов заменяются на искусственные. Благодаря этой операции, у пациента проходит боль, улучшается подвижность конечностей. Благодаря современному оборудованию, специалисты нашего медцентра смогут быстро определить, нужна ли данная операция еще на ранних стадиях заболеваний.

В каких случаях необходимо эндопротезирование тазобедренного сустава?

1. Если медикаментозное лечение не дает положительного эффекта, а активность работы резко снижается, стоит проводить данную хирургическую операцию.
  2. У пациента регулярно наблюдается сильная боль.

Эндопротезирование является единственным эффективным методом лечения, которое позволит полностью восстановить утраченные функции конечностей при различных заболеваниях.

Почему стоит обратиться с медцентр «Арбатклиник»?

1. В штате работают только квалифицированный персонал, среди которых доктора наук и врачи высшей категории.
  2. Для выявления и лечения различных заболеваний, в медцентре есть все необходимое оборудование.
  3. «Арбатклиник» имеет большой опыт работы, а также многочисленные награды. Регулярно сотрудничает с самыми лучшими медицинскими учебными заведениями Москвы.
  4. Для максимального удобства пациентов, клиника расположена в самом центре москвы.
  5. Обратиться за помощью к нам можно в любое удобное время, мы работаем без выходных и праздничных дней.
  6. Если нет возможности обратиться в медцентр лично, каждый пациент может вызвать специалиста на дом.
  7. Приемлемые цены на все виды услуг – это еще одно важное преимущество, почему стоит обратиться к нам. Для постоянных клиентов действует дополнительная система скидок. Если в настоящее время человек не имеет финансовой возможности на проведение той или иной услуги, она может быть проведена нашими специалистами в кредит.

Записаться на прием к любому специалисту можно по телефону: +7 (495) 727-35-50.