Урологический мазок у мужчин

650 ₽ за анализ

Об урологическом мазке

Мазок на флору у мужчин – это рядовой бактериоскопический анализ, важный для оценки текущего состояния мочеполовой системы. Образцом для мужской бактериоскопии служит секрет из уретры. По его бактериальному составу выявляются признаки воспалительных процессов и инфекций, передающихся половым путём, венерических заболеваний.

Бактериоскопия – простой и распространенный метод выявления широкого спектра урологических и венерических заболеваний. Она назначается не только при обращении пациента с жалобами, но и с профилактической целью, например, на этапе подготовки к зачатию.

Типичные жалобы, при которых назначается анализ: на частые позывы к мочеиспусканию и боли, нетипичные выделения из уретры, сыпь и воспаления на кожном покрове полового органа. Мазок необходимо сдать и при подозрении на бесплодие, перед оперативным вмешательством

Бриль Дмитрий Евгеньевич

Кандидат медицинских наук.

Автор программы мониторинга «Активное долголетие» Правительства Москвы.

9.5 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 17 лет

Крюков Александр Игоревич

Кандидат медицинских наук.

Приём, обследование и лечение пациентов с урологической и андрологической патологией.

8.9 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 10 лет

Блинцов Сергей Борисович

Врач высшей категории.

Владеет всеми методами инструментального обследования и лечения урологических больных.

9.5 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 22 года

Медицинский центр Арбатклиник на Смоленской

Позвоните +7 495 727-35-50 или напишите нам.