Ультразвуковые исследования в период беременности

Уверенность в том, что развитие плода происходит по плану и его здоровью ничего не угрожает – очень важно для матери. Подобную информацию предоставляют диагностические мероприятия, которые проходит мама в течении всего срока беременности.

Ультразвуковое исследование во время беременности позволяет получить большой объем информации о состоянии матки и плода.

Подобное исследование не наносит никакого вреда, и маме будущего ребенка, и плоду, и является обязательным при наблюдении беременности.

Во время беременности производят три УЗИ. Помимо этого, могут назначать дополнительные ультразвуковые исследования. Необходимость подобных мероприятий обусловлена своевременным обнаружением различных аномалий в развитии и поражений плода. К ним относятся различные хромосомные заболевания, замершая и внематочная беременности, внутриутробная гипоксия, миомы, задержка развития и другие опасные для плода аномалии.

Во время проведения УЗИ и появления подозрений на гинекологические патологии, проводят исследования яичников, придатков, полости и шейки матки.

Медклиника „Арбатклиник“ предоставляет услуги УЗИ матки и плода. Эти исследования проводятся нашими опытными и высококвалифицированными врачами с использованием самой передовой технической базы и новейших технологий в области акушерства и гинекологии.

Данные мероприятия предоставляют врачам возможность своевременно определить аномалии в развитии плода, причины возможных осложнений после родов или угроз выкидыша.

УЗИ плода по неделям

Подобное исследование позволяет контролировать процесс развития плода на всем протяжении беременности. На 5-8 неделях, подобные исследования проводят для определения беременна ли пациентка или нет, место где прикрепился плод и его жизнеспособности.

•  10-12 — производится подтверждение беременности. На данном этапе можно предположить дату родов. Диагностируют определенные генетические заболевания и осложнения протекания беременности со тороны плаценты и матки;
  •  17 — видны формирующиеся зубы, органы ребенка полностью сформированы;
  •  20 — определение пола ребенка;
  •  21 — заканчивается формирование слуха. Размер ребенка примерно 26,3-26,6 см;
  •  20-22 – определяется местоположение плаценты и присутствие патологий (если есть), измеряют размеры плода, диагностируют аномалии развития;
  •  30-32 – осуществляют допплерографию, проводятся оценочные мероприятия двигательной активности ребенка.

УЗИ в  медицинской клинике «Арбатклиник»

При выборе медицинского учреждения важно обращать внимание на опыт работы самого центра и его репутацию на рынке оказания медицинских услуг, на опыт его специалистов и оснащенность клиники.

Важно подходить с большой щепетильностью к выбору врачей, в том случае если есть подозрения на аномалии в течении беременности, возможны варианты её неблагоприятного развития.

В «Арбатклиник» вы найдете лучших врачей-экспертов в области акушерства и гинекологии.