Удаление полипов

В «Арбатклиник» проводятся процедуры по удалению полипов прямой кишки. Специалисты используют современное малоинвазивное оборудование, которое уменьшает риски развития осложнений, болезненность и длительность восстановительного периода. В отличие от полостных хирургических операций, такая методик позволяет устранить образования непосредственно через задний проход. Результат – быстрое заживление тканей и снижение воздействия анестезии на организм. Большинство пациентов уже на следующий день после процедуры возвращаются к привычному образу жизни.

Когда следует удалять полипы?

Полипы – это новообразования доброкачественного характера, которые под действием неблагоприятных факторов могут перейти в злокачественные опухоли. Поэтому удалять их следует в обязательном порядке, как только они возникают.

В центре «Арбатклиник» процедура удаления включает несколько этапов. Первый – проведение комплексного обследования пациента. Его задачей является оценка общего состояния здоровья и готовности больного к оперативному вмешательству. Далее следует консультация непосредственно хирурга, который будет проводить процедуру, и анестезиолога.

Комплекс клинических обследований включает:

• общие анализы мочи и крови пациента;
  • анализ на свертываемость крови;
  • определение уровня сахара в крови;
  • обследование на наличие инфекционных и венерических патологий;
  • колоноскопию: визуальное обследование прямого отдела кишечника, достаточно болезненное и проводимое под местной анестезией.

Как проводится процедура?

Чаще всего специалисты «Арбатклиник» используются для процедуры удаления полипов местную анестезию, но если к ней имеются противопоказания, потребуется общий наркоз. Доступ к полипам и дальнему участку прямого отдела кишечника осуществляется при помощи аноскопа – специального прибора, расширяющего задний проход. Как только размеры прямой кишки увеличиваются, полипы удаляются при помощи хирургических инструментов. В случае, если новообразования имеют большие размеры и при их иссечении повреждается большая площадь кишечника, больному накладываются швы, не требующие удаления.

Через несколько дней больной проходит повторный осмотр у проктолога, который позволяет оценить успешность проведения процедуры, и получает рекомендации по профилактике повторного развития болезни. В дальнейшем регулярный профилактический осмотр необходимо будет проходить раз в год.