Сдать спермограмму

2800 ₽ за анализ

О спермограмме

Спермограмма — это анализ эякулята на способность к зачатию (фертильность) и наличие урологических заболеваний: варикоцеле, инфекций, передающихся половым путем и других. Исследование спермы позволяет выявить причину мужского бесплодия. Это первое исследование, которое назначают при подозрении на бесплодие пары. Анализ определяет большинство патологий спермы, снижающих фертильность мужчины.

По результатам исследования диагностируют воспалительные процессы в мочеполовой системе, ЗППП и патологии спермы: лейкоцитоспермию — высокий уровень лейкоцитов, азооспермию, отсутствие сперматозоидов в семенной жидкости, гемоспермию — наличие в сперме элементов крови, и другие. По результатам биохимического анализа эякулята определяют эндокринные расстройства и недостаток микроэлементов.

Бриль Дмитрий Евгеньевич

Кандидат медицинских наук.

Автор программы мониторинга «Активное долголетие» Правительства Москвы.

9.5 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 17 лет

Крюков Александр Игоревич

Кандидат медицинских наук.

Приём, обследование и лечение пациентов с урологической и андрологической патологией.

8.9 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 10 лет

Блинцов Сергей Борисович

Врач высшей категории.

Владеет всеми методами инструментального обследования и лечения урологических больных.

9.5 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 22 года

Медицинский центр Арбатклиник на Смоленской

Позвоните +7 495 727-35-50 или напишите нам.