УЗИ щитовидной железы

2000 ₽ за процедуру

Щитовидная железа в организме регулирует метаболические процессы, обеспечивая нормальное функционирование всех систем и органов. Нарушение ее деятельности, избыточное или недостаточное выделение гормонов, приводит к развитию многих патологий в тканях. Болезни щитовидной железы негативно сказываются на самочувствии и качестве жизни. Их своевременное выявление дает возможность назначить правильное лечение и предотвратить развитие осложнений. Для этого достаточно сделать УЗИ щитовидки (щитовидная железа). Ультразвуковые волны, проходящие через датчик, не оказывают отрицательного влияния на ткани, поэтому такой метод можно использовать в любом возрасте и при любом состоянии здоровья. Механизм воздействия состоит в том, что волна определенной длины, проходя через другие ткани, отражается от структур щитовидки (щитовидной железы). По степени отражения, в зависимости от плотности структуры органа, на мониторе воссоздается его изображение.

Показания к проведению УЗИ щитовидной железы

Гормоны, которые вырабатывает щитовидка (щитовидная железа), обеспечивают деятельность всего организма, поэтому возникающие в ней нарушения могут проявляться разнообразными симптомами. Показаниями к ультразвуковому обследованию органа могут быть следующие состояния:

• увеличение в размере лимфатических узлов
  • повышенное потоотделение
  • ожирение, резкое изменение в массе тела
  • ухудшение состояния волос и ногтей, облысение
  • обнаружение на поверхности шеи выпирающих участков
  • беспричинный кашель
  • тремор конечностей
  • быстрая смена настроения, раздражительность, повышенная тревожность
  • затрудненное глотание.

Сделать УЗИ щитовидки (щитовидной железы) нужно и для мониторинга проводимого лечения, в послеоперационный период для оценки эффективности вмешательства. Ультразвуковое обследование рекомендуется регулярно проводить здоровым людям, чтобы вовремя выявить нарушения и предупредить развитие заболеваний.