Процедура удаление инородного тело

В некоторых случаях во влагалище, а иногда и в маточную полость, проникают инородные предметы. Вначале постороннее тело ничем себя не обнаруживает, что объясняется массивностью слизистой оболочки влагалища. Эта оболочка служит защитой от повреждений и в то же время делает незаметными дискомфортные ощущения. Но постепенно происходят изменения. Постороннее тело постоянно раздражает слизистую оболочку, что приводит к воспалению и инфицированию.

В результате становятся заметными следующие признаки:

• боли в нижней части живота тянущего характера;
  • чрезмерные патологические выделения, издающие гнилостный запах (они могут быть слизистыми либо гнойными, иметь белый цвет либо красно-коричневый из-за примесей крови);
  • отечность вульвы;
  • покраснения в области влагалища.

Если не извлечь чужеродное тело, то инфекция спровоцирует развитие эндометрита или цервицита, спровоцирует спайки либо другие серьезные осложнения.

Чужеродное тело: как удалить?

Удалять посторонние предметы должен гинеколог. Не стоит пытаться извлечь инородное тело самостоятельно, что способно повредить вагину и причинить кровотечение либо повреждение других органов.

Если у вас появилось подозрение, что вовнутрь влагалища проникло постороннее тело, то обратитесь в «Арбатклиник», позвонив по телефону +7 (495) 727-35-50. Наши гинекологи произведут осмотр и при подтверждении подозрения максимально быстро и осторожно удалят чужеродное тело.

Особенности процедуры

Обычно посторонние тела извлекают из влагалища в амбулатории.

При выборе техники учитывают тип тела, глубину его локализации и симптоматику:

• небольшие предметы, размещающиеся поверхностно, врач удаляет мануальным путем;
  • чтобы изъять тело, расположенное возле матки, понадобятся гинекологические инструменты;
  • для удаления волокнистых предметов (нитей, частей тампонов, ваты) делают вагинальное промывание;
  • чтобы извлечь острые предметы, прибегают к операции, которую проводят в условиях стационара.

Независимо от использованного метода, после извлечения чужеродного предмета гинеколог санирует влагалище. В случае необходимости он может назначить антибиотикотерапию либо общеукрепляющую терапию.