Пайпель биопсия эндометрия

3500 ₽ за процедуру

Биопсия эндометрия — это анализ, представляющий собой выскабливание полости матки, не требующее расширения цервикального канала. Во время него происходит диагностическое взятие небольшого количества ткани: специалисту на это нужно не более двадцати минут. Позволяет выявить эндометрит, полипы, миомы, гормональные заболевания.

Своевременное прохождение анализа поможет предупредить развитие и распространение опасных для жизни женщины заболеваний.

Цель исследования Что смотрим День цикла Стоимость исследования( без учета забора материала)
Определение хронического эндометрита Патоморфологическое исследование эндометрия в 1 фазу цикла (отсутствие или наличие воспаления) 7-8 день менстуального цикла 5500
Иммуногистохимическое исследование эндометрия. Для оценки скрытого воспаления используются поверхностные маркеры лимфоцитов: CD56+, CD16+ , CD20+ HLA-DR+. 7-8 день менстуального цикла

16900
Определение гормонального статуса эндометрия (окно имплантации).

Оценка функционального состояния эндометрия:

рецепторы эстрогена (ER) и прогестерона (PR). Оценка степени пролиферации эндометрия  экспрессия Ki-67 в железистом компоненте эндометрия и в строме.

20-22 день менстуального цикла

10900
Определение недостаточности лютеиновой фазы Патоморфологическое исследование эндометрия во 2 фазу цикла, зрелость эндометрия 25-26 день менстуального цикла

5500

Перед проведением процедуры необходимо провести УЗИ органов малого таза и консультацию врача.

Сдайте пайпель-биопсию в Арбатклиник — у нас работают врачи с 25 летним опытом, которые помогут вам в решении гинекологических проблем без осложнений и последствий.