Лечение ЗППП

ЗППП или заболевания передающиеся половым путем – это ряд заболеваний, объединённых путем передачи. Сюда входят инфекционные болезни, венерические недуги и кожные заболевания, возглавляющие список наиболее распространенных болезней. Проблемой при диагностировании и лечении становится то, что большая часть инфекций протекает без выраженных симптомов и проявляется на стадии хронического заболевания, что осложняет лечение. Также ЗППП не проходят сами собой, а отказ от лечения приводит к осложнениям, вроде потери репродуктивной функции, импотенции и другим.

Симптомы ЗППП

Любые изменения, связанные с половыми органами и мочеполовой системой могут сигнализировать о проблеме. Обращайте внимание на следующие симптомы:

— зуд, жжение в паховой области;

— язвы и прыщи в паху;

— своеобразная секреция из гениталий;

— болезненное мочеиспускание;

— увеличение и болезненность лимфатических узлов;

— боли при половом контакте;

— давящая боль внизу живота и в паху.

Диагностика

Эффективность лечения зависит от точности постановки диагноза. В нашей клинике мы используем современное оборудование для выявления патогенов, провоцирующих развитие болезни. Собственная лаборатория позволяет быстро получить результаты и мгновенно начать лечение, без отлагательств. Наиболее достоверный способ определить патоген — исследовать пробы методом полимеразной цепной реакции. Также в обязательном порядке пациент сдает мазок или бактериоскопию.

Лечение

Комплексное лечение — залог успеха, именно поэтому мы разделяем этот процесс на три основных этапа:

1) Назначение общих препаратов, стимулирующих иммунную систему. Данный этап позволяет запустить необходимую защитную реакцию организма еще до получения точной информации о возбудителе.

2) Назначение антибиотиков, на основании микробиологических анализов. Назначение местных препаратов (если необходимо), предназначенных для уменьшения внешних проявлений. Назначение физиопроцедур, поддерживающих действие антибиотиков.

3) Восстановительный этап с приемом медикаментов, направленных на восстановление микрофлоры и удержание остаточной патогенной среды.

В редких случаях лечение ЗППП связано с проведением оперативных процедур. Хирургическое вмешательство призвано удалить обостренные гнойные очаги и предотвратить дальнейшее воспаление тканей.