Лечение заболеваний щитовидной железы

Железа внутренней секреции, которая   является главной составляющей эндокринной системы и отвечает за синтез гормонов в человеческом организме – щитовидная железа. В последнее время, заболевания эндокринной системы стали набирать обороты. Чтобы обезопасить себя и предупредить сбои в работе своего организма, необходимо регулярно проходить медицинские осмотры. Возможность пройти УЗИ позволяет на ранних стадиях обнаружить изменения и предотвратить их с помощью назначенного лечения.

К числу основных причин заболеваний щитовидной железы специалисты относят:

1. Нарушение обмена веществ. Этот критерий приводит к резкой потере или набору веса. Такая тенденция должна насторожить человека и спровоцировать его к немедленному обращению к доктору.
  2. Наличие психоэмоциональных перегрузок, которые сопровождаются стрессами и депрессивными состояниями, переживаниями и волнениями.
  3. Результат экологических перепадов, негативный уровень радиационного показателя.
  4. Наличие хронических или онкологических заболеваний.
  5. Изменение гормонального фона. Женщины, вступающие в климатический период, подвержены изменению гормонального состава.
  6. Перенесение инфекционных заболеваний.
  7. Прием препаратов широкого спектра действия или преувеличение назначенной дозы.

Заболевания щитовидной железы можно классифицировать следующим образом:

• Фактор врожденной аномалии.
  • Эндемический зоб, который провоцирует недостаток йода в организме.
  • Базедова болезнь, которая связана с повышенной функцией эндокринного органа.
  • Гипотиреоз, который связан с утиханием функциональных способностей железы.
  • Тиреоидиты, как разнообразные заболевания воспалительного характера.
  • Появление опухолей, кист, узелковых образований.

Положительный результат излечения гарантирован профессионализмом

После детальной диагностики и получения результатов исследований, специалист назначает терапию. Она включает в себя прием гормональных препаратов, которые восстанавливают количественный состав необходимого гормона. Процесс лечения  – это длительное мероприятие, которое требует периодичного посещения врача, для дополнительных исследований и коррекции медикаментозного лечения.

Наш центр имеет многолетний опыт работы в сегменте медицины. За годы работы мы расширили свои возможности и открыли новые центры, которые оснащены современным оборудованием и представлены профессиональным штатом сотрудников. В их состав входят доктора медицинских наук, профессора и специалисты высшей категории. Не взирая на регалии, все сотрудники постоянно повышают свой уровень профессионализма и проходят проф.подготовку в международном формате.