Лечение сахарного диабета

Серьезное опасение медиков вызывает рост заболевания сахарного диабета. Отмечая резкое омоложение данного заболевания, специалисты рекомендуют регулярно проходить осмотры у доктора и сдавать кровь на сахар. Выявление на ранних стадиях помогает локализовать развитие заболевания и вернуть человека к полноценной обычной жизни, без серьезных последствий для его здоровья.

Типы и причины сахарного диабета

Сахарный диабет различается в двух степенях и бывает первого и второго типа. Причинами его проявления могут послужить:

• Генетическая предрасположенность и элемент наследственности.
  • Нарушение обменных процессов.
  • Ожирение и набор лишнего веса.
  • Частые стрессовые состояния и психоэмоциональный фон.
  • Малоподвижный образ жизни.
  • Неправильный образ жизни, отсутствие грамотного и сбалансированного питания.

Основные признаки заболевания

Инсулин участвует во всех процессах обмена веществ. Его протекание вызывает множество серьезных и необратимых процессов. К числу важных признаков, которые должны незамедлительно подвигнуть человека обратиться за профессиональной консультацией являются:

1. Общее недомогание, слабость и быстрая утомляемость.
  2. Потеря веса без видимых причин.
  3. Постоянное ощущение жажды и чрезмерное употребление воды.
  4. Частые походы в туалетную комнату.
  5. Сухость во рту.
  6. Головные боли и резкие скачки артериального давления.
  7. Сниженная работоспособность.

В нашем медцентре, который расположен в Москве, размещено современное оборудование. Штатный состав нашей команды профессионалов представлен высокопрофессиональными специалистами, многие из которых имеют ученую степень и преподают в высших медицинских заведениях.

Наши возможности – ваше выздоровление!

Наш центр активно занимается научной деятельностью и сотрудничает с лабораториями МГУ и зарубежными коллегами Это позволяет нам привлекать зарубежных специалистов и обмениваться опытом. Опытные врачи проводят детальную диагностику сахарного диабета, выявляют степень тяжести заболевания и назначают полноценный курс терапии. Лечебный процесс направлен на:

• Динамичное снижение уровня сахара в крови пациента.
  • Приведение в норму всего обменного процесса.
  • Проведение всех профилактических мер, которые минимизируют развитие осложнений заболевания.
  • Обязательное изменение рациона питания.

Лечение подбирается в зависимости от степени и инсулин зависимости каждого пациента. Подбор препаратов проводится с учетом ряда доминирующих факторов. Внимательное отношение к собственному здоровью и своевременное обращение к нашим специалистам, гарантирует возврат к нормальной и полноценной жизни.