Гистероскопия матки

Новейшее оборудование. Международный опыт. Врачи высшей квалификации. 40 лет опыта! от 38 000р.

Гистероскопия – это метод эндоскопического исследования в гинекологии, позволяющий при помощи особого инструмента проникнуть в полость матки через ее шейку и при помощи вмонтированной на конце гистероскопа камеры визуально оценить состояние полости матки и области маточных труб.

Данный метод широко применяется не только для диагностики, но и для одновременного лечения некоторых заболеваний матки, а также позволяет брать образцы ткани для гистологического исследования.

Диагностическая и оперативная гистероскопия

Диагностическая гистероскопия позволяет исследовать матку и сделать заключение о наличии или отсутствии патологий. Для диагностической гистероскопии используется гистероскоп диаметром 3-4 мм. Через трубку в полость матки может быть введен углекислый газ или физраствор, чтобы обеспечить пространство для осмотра. С помощью диагностической гистероскопии могут быть выявлено наличие перегородок и спаек в матке, полипы полости матки, миома матки, и таким образом установлена причина маточных кровотечений или бесплодия.

Оперативная гистероскопия сочетает обследование с коррекцией выявленных патологий. Для этой цели используется гистероскоп диаметром 8-10 мм, просвет трубки которого позволяет вводить необходимые хирургические инструменты. В ходе оперативной гистероскопии можно рассечь перегородки, удалить спайки и полипы. Гистероскопия позволяет производить прицельное диагностическое выскабливание матки.

Показания к гистероскопии

Показаниями к гистероскопии являются:

• бесплодие;
  • невынашивание;
  • нарушения менструального цикла;
  • кровотечения в постменопаузе;
  • подозрение на эндометриоз по результатам УЗИ или гистеросальпингографии;
  • подозрения на образования в матке;
  • подозрение на пороки развития матки (внутриматочную перегородку);
  • боль в области малого таза;
  • проблемы с внутриматочной спиралью.

Диагноз, поставленный с помощью гистероскопии, подтверждается более чем в 90% случаев. Почти в половине случаев гистероскопия, проводимая с целью диагностирования одних заболеваний, позволяет обнаружить другие, ранее не выявлявшиеся патологии, признаки которых не распознавались на фоне симптомов основного заболевания.

Противопоказания к гистероскопии

Основными противопоказаниями к проведению гистероскопии являются:

• беременность;
  • воспалительные процессы органов малого таза в острой форме;
  • обильное маточное кровотечение;
  • стеноз шейки матки;
  • рак шейки матки;
  • общие инфекционные заболевания в острой форме.

Как сделать гистероскопию

Хирургическая гистероскопия проводится под общей анестезией. Время, затрачиваемое на вмешательство, зависит от  заболевания и решаемых в ходе гистероскопии задач. В среднем, плановое время – 1,5 часа. После гистероскопии желательно побыть под медицинским контролем 3-4 часа.

В течение 1-2 дней после операции возможны небольшие кровянистые выделения и спазмы. Во избежание инфицирования в это время не следует пользоваться тампонами. Также рекомендуется какое-то время воздерживаться от половой жизни (рекомендации даются врачом после операции).

Сделать гистероскопию в Москве Вы можете в нашей клинике. Вы также можете воспользоваться услугой офисная гистероскопия (проводится под местной анестезией на амбулаторном приёме врача-гинеколога).

Цена услуги :  от  38 тыс. р.  подробнее  уточняйте по  телефонам клиники.