Диагностика бесплодия

Бесплодие – страшный диагноз, который все чаще диагностируют у мужчин и женщин различных возрастов. Причиной тому не только заболевания половой системы, но и неудовлетворительное состояние окружающей среды, пассивный образ жизни, хронические болезни и совокупность этих факторов. Если вы не можете завести ребенка или столкнулись с диагнозом бесплодие – не спешите отчаиваться. Современная медицина далеко шагнула в излечении данной проблемы и сегодня более 50% пациентов, обратившись в клиники обретают желанное материнство и отцовство.

Причины бесплодия

У женского и мужского бесплодия — собственные причины и механизмы развития, однако есть и так называемое «необъяснимое» бесплодие, возникшее из-за иммунологической несовместимости партнеров. Среди обратившихся в клиники пациентов, подобные пары составляют 20%. Среди причин нарушения детородной функции у женщин основные это:

— эндокринные нарушения;

— непроходимость маточных труб;

— болезни организма;

— травмы и пороки половой системы;

— невралгические и психические причины;

— генные отклонения.

У мужчин основным источником бесплодия являются нарушения в образовании сперматозоидов и непроходимость или частичная проходимость семявыводящих каналов. Спровоцировать инфертильность могут – ЗППП, травмы мошонки, воспаления половых органов, простатит, варикоцеле.

Методы диагностики

Клиника «Арбатклиник» предлагает комплексный подход к диагностированию проблемы. В случае безуспешных попыток забеременеть оба супруга проходят тесты на биологическую и иммунную совместимость. Женщинам назначают оценку состояния яичников, матки и маточных труб. Также исследование включает гормональные анализы, пробы на ЗППП и воспалительные процессы. Мужчинам достаточно сдать спермограмму и если врач обнаружит отклонения от нормы, могут быть назначены дополнительные исследования, призванные определить причину слабой подвижности сперматозоидов или их недостаточного количества.

На основании полученных данных при диагностике заболевания, а также советах гинеколога, уролога, эндокринолога, кардиолога, невролога и других специалистов, врач клиники назначает оптимальное лечение. Это может быть экстракорпоральное оплодотворение или лечение мужского бесплодия, методом ИКСИ. Представленные процедуры, в совокупности с другими предписанными мерами помогают достичь основной цели – зачатия здорового ребенка.