Диагностика мочеполовой системы

Воспалительные заболевания мочеполовой системы занимают первое место по числу обращений к урологу. Помимо простоты инфицирования, они могут вызывать серьезные осложнения, вроде бесплодия, эректильной дисфункции, преждевременного семяизвержения, нарушений менструального цикла, проблемы мочеиспускания и тд. Своевременная диагностика и правильное лечение – гарантия вашего здоровья, здоровья полового партнера и сохранения репродуктивной функции.

Как диагностировать проблему?

Прежде всего, обращайте внимание на любые отклонения от нормы, связанные с органами мочеполовой системы. Явными признаками болезни являются:

— дискомфорт, сопряженный со жжением половых органов;

— боль при мочеиспускании;

— колики и болезненность паха;

— частые позывы в туалет;

— потемнение мочи;

— боли в пояснице и боку.

Если обнаружили описанные симптомы – безотлагательно обращайтесь к врачу. Специалисты нашей клиники с радостью примут вас, назначат поддерживающее лечение и отправят на обследование. Все необходимые анализы можно сдать прямо на месте, в стенах Арбатцентра.

Лечение

Чтобы полностью избавится от воспалительных заболеваний мочеполовой системы необходим комплекс мероприятий, состоящий из полной диагностики, постановки диагноза, назначения лечения и профилактических мер. Так, как болезни имеют инфекционную природу, в обязательном порядке проводиться обследование и лечение всех половых партнеров. В противном случае, существует высокая вероятность повторного заражения.

Основное лечение – медикаментозное, подбирается под конкретного возбудителя. Если патоген не реагирует на лечение, препарат сменяют на более активный.

Почему стоит обратиться в  клинику «Арбатклиник»?

Лучшие специалисты – здоровыми, наших клиентов поддерживает большой штат профессоров, докторов медицинских наук и специалистов высшего профиля. Все врачи постоянно совершенствуются на базе корпоративного учебного центра.

Зарубежный опыт – мы перенимаем опыт иностранных коллег, приглашая их для работы в клинике, участвуем в международных конференциях.

Новейшее оборудование – клиника обеспечена лучшим, профессиональным оборудованием, способным в кратчайшие сроки поставить точный диагноз.

Научная деятельность – в сотрудничестве с МГУ мы проводим научно-исследовательскую работу, готовим молодых профессионалов.

Два медицинских центра в Москве позволяют сократить путь к клинике, выбрав ближайший к вам.