Акне

Закупорка сальных желез, которая вызывает воспалительные процессы на коже, называется акне. Многие, сталкиваясь с данным заболеванием, приобретают серьезные проблемы не только на физическом, но и моральном уровне. В большей степени угревая сыпь приходится на подростковый период, но периодические высыпания, могут носить нерегулярный характер, и приносить человеку серьезные неприятности и в зрелом возрасте.

Основные причины заболевания

Основными признаками акне, является появление сыпи в зонах повышенной активности сальных желез. К числу причин, вызывающих данное заболевание, специалисты выделяют:

1. Гормональная перестройка организма или сбой гормональной системы.
  2. Предменструальный период может спровоцировать воспаление и появление гнойничков на лице или верхней части туловища.
  3. Гиперкератоз, характеризующийся утолщением верхнего кожного слоя.
  4. Нарушения в работе желудочно-кишечного тракта человека.
  5. Индивидуальные особенности организма.
  6. Постоянные стрессы и депрессивное состояние.
  7. Снижение иммунитета. На фоне ослабленной иммунной системы, акне прогрессирует и может преобразовываться в гнойные очаги.

Как происходит диагностирование

В нашем центре работают специалисты, которые имеют большой опыт работы и высокий уровень профессионализма. В штате которого работают профессора, специалисты высшей категории, доктора медицинских наук. Удобный график работы позволяет в любое удобное время обратиться за профессиональной помощью. Лечение и диагностирование осуществляется в комплексном подходе и включает в себя:

• Детальный анализ в индивидуальном порядке.
  • Выявление причин, вызывающих раздражение кожных покровов.
  • Назначение комплексной терапии, поскольку данная методика лечения включает в себя целый спектр лечебных препаратов и процедур.
  • Пересмотр рациона питания и рекомендации по его изменению. В большинстве случаев, диета считается неотъемлемой часть процесса лечения.

С помощью наших специалистов подбираются средства по уходу, с учетом особенностей кожи каждого пациента.

К числу главных преимуществ работы нашего центра является:

• Высокий уровень специалистов
  • Использование в работе новейшего оборудования и препаратов последнего поколения.
  • Центр активно принимает участие в научных семинарах, коллегиях. Многие ведущие специалисты занимаются преподавательской деятельностью в высших медицинских учреждениях страны.
  • Регулярное повышение квалификации, помогает совершенствоваться и привлекать международный опыт на условиях сотрудничества.

Наши доктора не просто диагностируют и назначают эффективное лечение, они внимательно следят за тенденцией лечебного процесса и корректируют терапию до момента окончательного выздоровления пациентов.