Фимоз

Фимоз – это патология крайней плоти, при которой головка полового члена не оголяется или процесс сопряжен с болезненными ощущениями. Дефект может развиться как в детстве, так и в подростковом возрасте из-за быстрого роста самого члена и отставания в развитии крайней плоти. Плотное прилегание к органу провоцирует накапливание загрязнений в области, в том числе бактерий, способных вызвать гнилостные процессы. Проблемность патологии состоит в том, что помимо сильного дискомфорта при эрекции члена, крайняя плоть может повреждаться. Микротрещины и разрывы заживают, формируя рубцовую ткань, еще менее эластичною и при очередной эрекции рубцов и трещин становится все больше. Таким образом, болезнь считается прогрессирующей, требующей обязательного лечения.

Особенно опасным состоянием считается парафимоз или сдавливание крайней плотью полового члена. Случается это во время мастурбации или полового акта, когда головка члена выскакивает из кольца ограниченного кожей и становится зажатой ею. Опасность заключается не только в сильных болевых ощущениях, но и в вероятности некроза головки.

Лечение

Единственный, из доступных и эффективных методов лечения данной проблемы, является обрезание. Есть и другие методы, однако они не приносят должного эффекта и в целом нецелесообразны. Частичное удаление крайней плоти освобождает головку полового члена и предотвращает повторное возникновение проблемы. К преимуществам данного метода стоит отнести скорую быстрое восстановление.

Противопоказаниями к процедуре могут стать воспалительные процессы, гнойные заболевания паховой области, другие запущенные состояния бактериологических недугов, инфекций и тд. В таком случае операцию откладывают, пока пациент не излечится от стороннего заболевания.

Почему стоит выбрать нашу клинику?

Лечение проблемы связано с нестандартной для отечественного мужчины процедурой. Наши врачи помогут диагностировать проблему и принять важное для вашей половой жизни решение. Удаление тканей имеет ряд преимуществ, избавляет вас от боли при половом акте и эрекции и предупреждает возникновение осложнений.

Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 727-35-50. Наши сотрудники помогут записаться на удобное для вас время. Все необходимые анализы можно сдать прямо в стенах центра и при следующем приеме результаты уже будут у вашего лечащего врача.