Услуга вызова врача на дом

Острая респираторная вирусная инфекция или ОРВИ носит эпидемиологический характер в осенне-зимний период. В этот период по статистике заболевают 20-50% населения. Подхватить ОРВИ в течение всего года также возможно. Так, по подсчетам Росстата в разной степени сложности дети заболевают по 10-12 раз на протяжении года, а взрослые — 2-3 раза.

Чем отличается ОРВИ от ОРЗ?

ОРВИ — это инфицирование верхних дыхательных путей вирусом и является разновидностью ОРЗ.

ОРЗ — общее определение остро респираторного заболевания, которое включает инфекцию дыхательных путей. Возбудителями ОРЗ становятся различные микроорганизмы: вирусы, бактерии, грибки и даже паразиты. Диагноз ОРЗ ставится, когда еще до конца не выяснено что явилось причиной заболевания. На начальном этапе развития болезни без специальных исследований невозможно определить, какой микроорганизм явился возбудителем.

Для установления этимологии заболевания проводят ряд лабораторных анализов. Международный медицинский центр Арбатклиник поможет быстро установить точный диагноз, что позволит немедленно приступить к лечению и побороть болезнь на начальной стадии.

Симптомы ОРВИ

Прежде чем проявить себя вирус, попав в организм человека, проходит инкубационный период, который длится от 2 часов до недели. Признаки простуды у всех проявляются одинаково, и взрослые могут четко определить о наступающем заболевании.

Признаки ОРВИ:

• першение в носу и в горле;
  • насморк и заложенность носовых проходов;
  • покраснение горла, боль при сглатывании;
  • болезненный кашель, чихание;
  • повышение температуры;
  • головная боль;
  • недомогание, потливость;
  • послабление стула и пр.

При ОРВИ вирус остается в организме до 2 недель. Специалисты Арбатклиник помогут избавиться от заболевания в кратчайшие сроки.

Лечение ОРВИ в Арбатклиник

Терапия ОРВИ может показаться нехитрым делом, но неправильное лечение, а тем более недолеченность могут привести к ряду тяжелых осложнений. В зону риска попадают все жизненно важные органы: легкие, сердце, почки, лимфатические узлы и тд.

Специалисты центра Арбатклиник отлично ориентируются в новейших препаратах, которые не дают побочные эффекты или их действие сведено к минимуму. Медикаментозные курсы подбираются индивидуально, исходя из анамнеза пациента.

При ОРВИ врачи рекомендуют обильное питье и постельный режим — это поможет избежать осложнений и способствует скорому выздоровлению. В период заболевания необходимо принимать жаропонижающие препараты, антисептики, противовоспалительные средства и обязательно витамины.

Антибиотики при ОРВИ не применяют.

Обратившись в Арбатклиник, пациент сразу попадает под постоянное наблюдение врача, который проконтролирует весь процесс выздоровления. К услугам наших пациентов предоставляется услуга вызова врача на дом. Это особенно удобно, когда есть высокая температура и общее недомогание. При выезде к больному врач также проведет обследование и назначит курс лечения.