Тейпирование

Стоимость процедуры - от 1000 р.

Здоровье – самое ценное, что есть у человека. Чтобы организм работал слаженно на протяжении долгих лет, следует заботиться о нем с малых лет. Некоторые люди считают: «когда наступит болезнь, тогда и начну лечиться и заботиться о своем организме». Зачастую это приводит к тому, что уже к 40 годам у большей части современных мужчин и женщин наблюдается не одно, а несколько серьезных заболеваний. Для того чтобы сталкиваться с болезнями гораздо реже, следует контролировать свой рацион, отказаться от вредных привычек, больше гулять на свежем воздухе. А если болезнь уже случилась, обращаться только к профессиональным врачам, которые поставят точный диагноз и назначат эффективное лечение.

Почему стоит обращаться в медцентр «Арбатклиник» в Москве?

На протяжении многих лет наша клиника является одной из самых лучших в России. Мы предлагаем пациентам разнообразные услуги, в том числе и тейпирование.

Большая часть современных людей, как в нашей стране, так и во многих других, склонна к избыточному весу. Это приводит к тому, что страдают в первую очередь суставы. Кроме того, заболевания суставов часто случаются у профессиональных спортсменов. Для того чтобы снизить нагрузку, специалисты придумали разнообразные бандажи и фиксаторы. Но в последнее время им на смену пришли более удобная методика – тейпирование.

Использование тейпа, квалифицированные врачи нашего центра назначают после хирургического вмешательства во время реабилитационного периода.

Что дает данный метод?

1. Стабилизация мышц.
  2. Снижение болезненных ощущений.
  3. Улучшение кровообращения.
  4. Нагрузка на коленный сустав сводится к минимуму.

Данную методику лечения врачи медцентра «Арбатклиник» подбирают индивидуально каждому пациенту. Для проведения лечения мы используем профессиональные инструменты. Благодаря высоким знаниям, опыту работы специалистов и современному оборудованию, лечение в медицинском центре проходит быстро, качественно.

Стоимость одной процедуры – от 1000 рублей.

Чтобы пройти осмотр и лечение у одного из специалистов медцентра «Арбатклиник», достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 727-35-50.

© Медицинский центр АрбатКлиник +7 495 727-35-50, +7 926 273-73-33.