Урология

Уролог - это специалист, занимающийся диагностикой и лечением болезней, поражающих мочеполовую сферу мужчин и мочевую систему женщин.

В сети медицинских центров "Арбатклиник" трудятся высококвалифицированные урологи с многолетним опытом. В своей работе они используют современные аппараты последнего поколения, что способствует постановке точного диагноза, позволяет определить причину недуга и подобрать лечение, обеспечивающее быстрое выздоровление.

Какие болезни лечит уролог?

В компетенцию уролога входит лечение заболеваний:

• мочевыводящей системы (цистита, энуреза, уретрита);
  • почек (пиелонефрита, нефроптоза, гидронефроза, гломерулонефрита);
  • мужских репродуктивных органов (простатита, баланопостита, орхита, эпидидимита);
  • передающихся при половых контактах (микоплазмоза, хламидиоза, уреаплазмоза, герпеса, папилломавирусной инфекции).

Специалисты сети медицинских центров "Арбатклиник" обладают огромным опытом в лечении папилломатоза и опухолей, формирующихся в органах мочеполовой системы.

Когда следует обратиться к урологу?

Посетить уролога необходимо при:

• травмировании;
  • затруднениях при мочеиспускании;
  • изменении количества, цвета или окраса урины;
  • появлении выделений из мочевыделительного канала;
  • болезненности или дискомфорте в нижней части живота или в пояснице;
  • жжении или зуде в гениталиях, изменении их внешнего вида;
  • заметных изменениях спермы у мужчин.

Не стоит затягивать поход к врачу. Своевременное начало лечения позволяет легко и в кратчайшие сроки справиться с проблемой. Запущенная болезнь не только затрудняет терапию, но и способна стать причиной серьезных осложнений.

В сети медицинских центров "Арбатклиник" работают высококвалифицированные врачи, которые после комплексной диагностики подберут самую действенную схему лечения с учетом индивидуальных особенностей организма.

Услуги центра урологии «Арбатклиник»

Консультация уролога

В сети медицинских центров "Арбатклиник" царствуют доверительная атмосфера и комфортная обстановка, что способствует эффективному лечению. Врач выслушает жалобы пациента, изучит симптоматику и проведет предварительный осмотр, после чего подберет необходимые диагностические методы, чтобы назначить эффективное лечение.

Диагностика уролога в Москве

Для постановки диагноза и выяснения причины болезни в сети медицинских центров "Арбатклиник" используют:

• ультразвуковое исследование;
  • цистоскопию;
  • уретроскопию;
  • рентгенографию;
  • компьютерную или магнитно-резонансную томографию;
  • лабораторные анализы.

Пациенты сети медицинских центров "Арбатклиник" имеют возможность пройти полную диагностику мочеполовой системы в день посещения, что позволяет существенно сэкономить время и максимально быстро получить результаты диагностики, а значит, начать лечение.

Лечение урологических патологий

Урологи сети медицинских центров "Арбатклиник" обладают многолетним опытом, что позволяет успешно справляться даже со сложными урологическими проблемами. В своей работе врачи эффективно применяют консервативные (медикаментозные и физиотерапевтические) и радикальные (операционные) методы терапии, что обеспечивает полное выздоровление, сокращает продолжительность лечения и сводит к минимуму риск развития рецидива.

Вылечить некоторые урологические патологии можно только хирургическим путем. В сети медицинских центров "Арбатклиник" операции проводятся как в стационарных, так и в амбулаторных условиях, что зависит от сложности процедуры.

Хирургическое лечение

В сети медицинских центров "Арбатклиник" эффективно лечат хирургическим путем различные патологии:

• варикоцеле;
  • аденому простаты;
  • парафимоз;
  • френулотомию;
  • гидроцеле;
  • фимоз;
  • папилломатоз;
  • кондиломы.

Хирурги профессионально устраняют последствия травм и по желанию клиента проводят интимную пластику.

Запись к урологу

Записаться к специалисту сети медицинских центров "Арбатклиник" можно по телефону +7 (495) 727-35-50 или при помощи формы, представленной на сайте. Мы подберем для вас оптимальное время для посещения, так как работаем даже в выходные дни и праздники.

Вызов специалиста на дом

Если у вас нет возможности посетить клинику, то можно вызвать специалиста на дом. Он проведет осмотр, выпишет направления на диагностику, подберет лекарственные препараты.

Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: