Удаление кондилом

Остроконечные кондиломы – формы проявления папилломавируса человека. Это кожные образования телесного либо более темного цвета, которые прикрепляются к телу с помощью ножки, содержащей кровеносный сосуд. Чаще всего кондиломы обнаруживаются на анусе, половых органах, грудных железах, шее, в кожных складках.

Статистика свидетельствует, что 80% населения нашей планеты заражены вирусом папилломы, но кондиломы появляются только в том случае, если ослабляется иммунитет и сильно увеличивается концентрация папилломавируса в крови.

Известно свыше 100 разных типов ВПЧ. Спровоцировать образование кондилом способны вирусы шестого и одиннадцатого типов. Заразиться можно от инфицированного человека бытовым путем.

Особенного внимания требуют кондиломы, которые образуются на половых органах.

Лечение кондилом включает их удаление и медикаментозную терапию, направленную на понижение концентрации вирусов.

Методы удаления кондилом

Удалить кондиломы можно двумя способами:

• Хирургический – широко применяется в государственных клиниках, но сильно травмирует организм. После процедуры остается хорошо заметный шрам. Нежелательно удалять подобным способом кондиломы, расположенные на открытых участках тела, а также образования, диаметр которых превышает 2 миллиметра.
  • Лазером – современный малоинвазивный метод. Под воздействием лазерного луча испаряются ткани кондиломы и коагулируют сосуды. При этом исключается риск развития воспалений и инфицирования, не повреждаются здоровые ткани, не остается шрамов, все следы исчезают за одну-две недели. Особенно рекомендуется лазерное удаление для кондилом, расположенных на лице и слизистых оболочках половых органов.

Лечение вируса папилломы человека

Чтобы предотвратить развитие рецидива после удаления кондиломы, необходимо пройти курс медикаментозной терапии. Но сначала следует сделать анализ крови и гистологические исследования, чтобы определить тип вируса. Совместно с противовирусными препаратами назначают средства для укрепления иммунитета.

Удаление кондилом неспособно устранить причину их появления. Избавиться от новообразований удастся только благодаря комплексному лечению.