Терапия

В сети медицинских центров «Арбатклиник» трудятся кандидаты наук и врачи, имеющие высшую категорию. Обратившись в клинику, вы получите действенную помощь лучших столичных специалистов, обладающих многолетним опытом практической деятельности. Они успешно лечат следующие заболевания:

• Заболевания органов дыхания (острые респираторные заболевания - ОРЗ, грипп, простуда, бронхит, пневмония, бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь лёгких, дыхательная недостаточность и др.);
  • Заболевания органов пищеварения (гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, заболевания тонкой кишки, синдром раздражённого кишечника, острый и хронический панкреатит, острый и хронический холецистит, дисбактериоз и др.);
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы (повышенное артериальное давление - артериальная гипертензия; ишемическая болезнь сердца - стенокардия, постинфарктное состояние; нарушения ритма сердца - аритмии; нейроциркуляторная дистония, сердечная недостаточность и др.).

При необходимости терапевт даст направление к гастроэнтерологу, кардиологу, флебологу, сосудистому хирургу, эндокринологу, дерматологу, урологу.

• Терапевтический приём;

• Выдача больничного листа или справки;

• Медицинские анализы;

• Профилактический осмотр;

• Диагностика.

• Консультация и осмотр врача терапевта;

• Лабораторная диагностика;

• Электрокардиограмма (ЭКГ);

• Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД;

• Холтеровское мониторирование;

• Пульсоксеметрия;

• УЗИ брюшной полости.

Врачи сети медицинских центров «Арбатклиник» применяют медикаментозные и физиотерапевтические методы, учитывая характер болезни, ее стадию и тяжесть, а также возраст пациента и общее состояние здоровья, что не только устраняет проблему, но и оздоровляет организм. При необходимости наш специалист подготовит документы: медкнижку, больничный лист, медсправку в бассейн, в органы ГИБДД, для поступления в вуз или устройства на работу.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты:

Наши клиники
/upload/iblock/cc5/cc5be994ea471242de6a403fde9150cd.png Смоленская
г. Москва, Смоленский пер., 21
/upload/iblock/ad1/ad1bc490b13ec9263e45fc8f0d7a76b6.png Щукинская
г. Москва, Авиационная ул., 77к2 (скоро открытие)