Консультация сексолога

Сексолог, психотерапевт

Кан Игорь Юльевич

Кандидат медицинских наук.

Представлен в Справочнике психологов и психотерапевтов, рекомендованных в России, журналом «PSYCHOLOGIES».

9.5 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru

Опыт работы в медицине 20 лет

Прием состоит из 3-х частей:

Осмотр

Сексолог задаст несколько вопросов о текущих симптомам и жалобах, оценит эмоциональный фон. Дальнейшие действия зависят от состояния пациента. Врач может ограничиться консультацией, назначить ряд исследований, направить к иному специалисту или предложить вариант психотерапевтического лечения.

Анализы

При необходимости, доктор назначает анализы: УЗИ органов малого таза, анализы крови (клинический, биохимический, гормональный профиль, инфекционные заболевания), анализ мочи для исключения воспаления или инфекций.

Лечение

По результатам осмотра доктор ставит диагноз и назначает индивидуальный план лечения.

Прием в среднем длится порядка 60 минут. Не переживайте, врач уделит Вам столько времени, сколько необходимо для точной постановки диагноза и плана лечения.

Обратиться к сексологу рекомендуется при нижеуказанных симптомах и случаях.

Мужчинам:

• Нарушение эякуляции (задержка или преждевременное семяизвержение)
  • Отсутствие физического ощущения оргазма
  • Боль при мастурбации
  • Слишком продолжительная эрекция полового члена более 3-х часов
  • Нарушение эрекции
  • Головные боли после секса

Женщинам:

• Снижение либидо - полового влечения
  • Отсутствие оргазма
  • Боль во время полового акта
  • Спазмы в области входа во влагалище

Не занимайтесь самолечением! Только опытный врач сможет поставить правильный диагноз и составить план лечения.

Особая подготовка не требуется. Возьмите с собой лишь результаты прошлых анализов и исследований, составьте список жалоб и перенесенных заболеваний половой системы. Настройтесь на откровенный разговор.

Без проблем. В отличие от многих клиник, мы не навязываем клиентам сдачу анализов именно у нас. Вы можете сдать назначенные анализы в любом удобном месте.

Мы очень строго отбираем врачей в нашу клинику. Каждый из них - доктор с многолетним опытом именно практической работы. Но мы очень внимательно прислушиваемся к мнению пациентов, и если доктор получает плохие отзывы - мы немедленно прекращаем работу с ним.

Мы не огромная клиника с сотнями врачей и можем себе позволить строгий отбор. Приоритетная задача для нас - сохранить высочайший уровень профессионализма и уюта.

И мы категорически не приветствуем так называемых "коммерческих" докторов, единственная цель которых - выставить счет побольше. Такие доктора только портят репутацию клиники, которую мы строили не один год.

Мы любим то, что делаем. Мы не клиника массовой медицины - напротив, к каждому посетителю мы стараемся отнестись максимально чутко, полностью разобравшись в его ситуации и поставив единственно верный диагноз.

Не верите? Почитайте отзывы о нас на независимых площадках. Мы их ни от кого не прячем и не скрываем. Все они оставлены только теми людьми, которые были на приеме у одного из наших врачей.

Отзывы на сервисе Docdoc.ru↗
Отзывы на сервисе Google.com↗
Отзывы на сервисе Zoon.ru↗

Медицинский центр Арбатклиник на Смоленской

Позвоните +7 495 727-35-50 или напишите нам.