Прием врача онкогинеколога

4500 ₽ за первичный прием

Лучшие врачи

Наши врачи — опытные специалисты, прошедшие строгий отбор. Мы и сами у них лечимся.

Когда обращаться к онкогинекологу?

Онкогинеколог — это врач, занимающийся лечением рака женских половых органов. Врач онколог-гинеколог проводит диагностику и лечение раковых и предраковых заболеваний, инфекций, передающихся половым путем, а также занимается выявлением доброкачественных и злокачественных образований.

Консультация онкогинеколога необходима при: эндометриозах и воспалениях придатков, которые плохо поддаются лечению гормонами, наличии кисты яичника (более 3-х месяцев), обнаружении кондилом, наличии онкологических заболеваний по женской линии. Также прием онкогинеколога проводится в случае обнаружения онкомаркеров по результатам диагностики.

Как проходит прием?

Прием врача онкогинеколога проходит следующим образом

Осмотр

Профессиональный гинеколог осмотрит Вас и проверит состояние шейки матки, влагалища и слизистых вульвы.

Доктор берет мазок, назначает анализы и отправляет на последующее исследование.

Лечение

По результатам осмотра доктор ставит диагноз и назначает индивидуальный план лечения.

Отзывы о нас

Настоящие отзывы наших пациентов

Анастасия

★★★★★

Ольга Павловна вела мою вторую беременность. Непростые ситуации были: анемия, дисплазия, рубец на матке, кандида.. Со всем справились! Беременность протекала очень мягко) Сдавала только самые необходимые анализы, осмотры и УЗИ по минимуму! Роды прошли успешно, самостоятельно) Очень важно послеродовое сопровождение, которое тоже на самом высоком уровне! Спасибо огромное Ольге Павловне за профессионализм и чуткость!

Ольга

★★★★★

Провожу УЗИ исследования уже много лет только у Натальи Геннадьевны. Замечательный доктор, очень внимательная, аккуратная, всегда доброжелательна, профессионал своего дела. Много раз у меня возникали проблемы со здоровьем, сразу бежала к ней. Так как знаю, что Наталья Геннадьевна если и увидит изменения на УЗИ, то не напугает, а разъяснит и направит к врачу. Спасибо ей огромное! Рекомендую.

Иван

★★★★★

Ольга Сергеевна. один из двух врачей этой клиники.которые вернули меня к полноценной жизни :-). Чтоб понять о ее профессионализме просто разрешите ей сделать укол и Вам сразу будет все понятно.Я безмерно благодарен за чуткое отношение и высокий уровень лечения и выполненных процедур.

Сомневаетесь в выборе клиники?

Получите бесплатную консультацию по телефону.