Прием кардиолога

7500 ₽ за первичный прием

Согласно печальной статистике ВОЗ большая часть смертей случается из-за сердечно – сосудистых заболеваний. Этого можно избежать, если вовремя диагностировать и лечить свой организм. В медицинском центре «Арбатклиник» профессиональные врачи проводят прием больных с заболеваниями сердца.

Когда стоит обратиться к кардиологу?

Поводом для обращения к специалисту может быть:

• сердечные боли и неприятные ощущения под левым ребром и в грудной клетке;
  • пациенту сложно дышать из-за одышки;
  • кожные покровы приобрели синеватый оттенок;
  • слабость, обмороки, головокружения;
  • аритмия, учащенное сердцебиение;
  • нарушено артериальное давление (гипертония, гипотония).

Распространенные кардиологические болезни:

• Ишемия – недостаточное поступление крови в миокард;
  • Аритмия – нарушенный сердечный ритм, чувствуется сбой в сердцебиении.
  • Тахикардия – частое биение сердца.
  • Стенокардия – одно из проявлений ишемической болезни сердца. Больного мучаю острая боль в сердце, удушье, частое сердцебиение.
  • Синусовая аритмия проявляется нарушенной работой ритма сердца и частоты сокращений.
  • Брадикардия отмечается медленным сердцебиением.
  • Атеросклероз – закупорка кровеносных сосудов холестерином. Эта болезнь нарушает процесс поступления крови во внутренние органы.

Мы вам поможем!

Наша клиника занимается лечением заболеваний сосудов и сердца. В медицинском центре «Арбатклиник» вы сможете пройти консультацию с последующим лечением у профессиональных кардиологов. Также вы можете воспользоваться услугами и других специалистов клиники. Медицинский состав центра на 90% — это профессионалы с научной степенью. Доверьте свое здоровье настоящим профессионалам.

Почему к нам стоит обращаться?

Мы заслужили уважение у своих пациентов, потому что:

• Центр «Арбатклиник» работает в режиме 7/365. У нас нет выходных и праздников, потому что у болезней их тоже нет. Мы боремся за ваше здоровье каждый день.
  • Вы можете пройти профессиональный осмотр на современном оборудовании, а после этого вам будет назначено соответственное лечение;
  • Тесное сотрудничество с иностранными коллегами позволяет применять в своей практике все инновационные методы лечения;
  • Мы не стоим на месте и постоянно развиваем свой профессионализм, созданный учебный центр на базе клинике позволяет непрерывно усовершенствовать навыки и знания работников;
  • Наша клиника удостоена премий от местных властей, мы проводим исследования на базе медицинских ВУЗов.

Мы ждем вас. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 727-35-50.