Прием иммунолога

Иммунолог – это доктор, чьей специализацией являются различные патологии иммунной системы организма. Биологическая защита – это своеобразная уникальная броня, подаренная человеку природой в процессе его эволюции для защиты от внешних и внутренних разрушающих факторов.

Иммунитет – это защита, над крепостью которой работают все внутренние системы. Нарушение функционирования хотя бы одной из них приводит к сбоям в его крепости, а значит, делает человека уязвимым к различному роду инфекций и вирусов.

В каких случаях требуется консультация иммунолога?

Посетить специалиста требуется, когда пациент наблюдает дефицит или избыток иммунологических ответов. Это могут быть частые простудные или инфекционные заболевания, лечение которых длительно и не всегда эффективно. А также при наличии аллергических реакций на различные раздражители, которые для здорового человека не представляют особой угрозы.

Обязательно проконсультироваться со специалистом нужно пациентам, у которых эти состояния совмещены и протекают одновременно: например, банальная простуда переходит в тяжелую аллергию, а обычный насморк отягощается тяжелыми иммунными реакциями и т.д. Пытаясь справиться с неприятными симптомами самостоятельно, человек только усугубляет течение болезни, ощущая все новые неприятные проявления. Решить проблему можно только одним путем – получить профессиональную медицинскую помощь и принять меры по укреплению иммунной системы.

На прием к иммунологу следует идти в следующих ситуациях:

• частые респираторные заболевания (более трех раз в год);
  • появление побочных эффектов при принятии медицинских препаратов, использовании косметической продукции, средств бытовой химии;
  • развитие аллергической реакции на многие продукты питания;
  • высокой интенсивности симптомов аллергии: приступы удушья, сильные отеки слизистых, непрекращающийся ринит;
  • повышение температуры тела до отметки 37,0 – 37,2 градуса, которая не спадает на протяжении длительного периода времени.

В сети медицинских центров «Арбатклиник» специалисты — иммунологи проведут первичную консультацию, в ходе которой выслушают жалобы пациента, соберут анамнез и проведут внешний осмотр пациента. Далее врач назначит больному ряд клинических анализов, позволяющих установить точный диагноз и определить общее состояние здоровья человека. По их результатам будет назначена лекарственная терапия на укрепление биологической защиты и даны рекомендации, как повысить сопротивляемость инфекциям при помощи питания и занятий спортом. Также диагностика поможет выявить аллергены и провести борьбу с ними.