Мазок на флору (определение среды влагалища)

450 ₽ за процедуру

Опытные врачи

Наши врачи — опытные специалисты, прошедшие строгий отбор. Мы и сами у них лечимся.

О процедуре

Определение среды влагалища, или бактериоскопия – метод лабораторной диагностики, направленный на выяснение штаммов бактерий, обитающих во влагалище. Другие наименования – мазок на флору, мазок на чистоту.

Этот метод известен как самый простой и наиболее эффективный способ определения воспалительных процессов и венерических заболеваний. Исследование совершенно не вызывает боли.

Как проходит процедура?

Процедура проходит следующим образом

Осмотр

Профессиональный гинеколог осмотрит Вас и проверит состояние шейки матки, влагалища и слизистых вульвы.

Забор

В процессе гинекологического осмотра специалист при помощи шпателя со стенок половых органов берет биоматериал и помещает его на стекло.

Исследование

Затем образец направляется для исследований в лабораторию, где подвергается окрашиванию, что позволяет хорошо рассмотреть бактерии. По результатам назначается план лечения.

Отзывы о нас

Настоящие отзывы наших пациентов

Анастасия

★★★★★

Ольга Павловна вела мою вторую беременность. Непростые ситуации были: анемия, дисплазия, рубец на матке, кандида.. Со всем справились! Беременность протекала очень мягко) Сдавала только самые необходимые анализы, осмотры и УЗИ по минимуму! Роды прошли успешно, самостоятельно) Очень важно послеродовое сопровождение, которое тоже на самом высоком уровне! Спасибо огромное Ольге Павловне за профессионализм и чуткость!

Ольга

★★★★★

Провожу УЗИ исследования уже много лет только у Натальи Геннадьевны. Замечательный доктор, очень внимательная, аккуратная, всегда доброжелательна, профессионал своего дела. Много раз у меня возникали проблемы со здоровьем, сразу бежала к ней. Так как знаю, что Наталья Геннадьевна если и увидит изменения на УЗИ, то не напугает, а разъяснит и направит к врачу. Спасибо ей огромное! Рекомендую.

Иван

★★★★★

Ольга Сергеевна. один из двух врачей этой клиники.которые вернули меня к полноценной жизни :-). Чтоб понять о ее профессионализме просто разрешите ей сделать укол и Вам сразу будет все понятно.Я безмерно благодарен за чуткое отношение и высокий уровень лечения и выполненных процедур.

Сомневаетесь в выборе клиники?

Получите бесплатную консультацию по телефону.