Невынашивание беременности

3500 ₽ за первичный прием

или позвоните +7 495 727-35-50

О невынашивании беременности

Невынашиванием называется самопроизвольное прерывание беременности. Оно является выкидышем (если происходит на сроке до 22 акушерских недель) или преждевременными родами (на сроке 22-37 недель).

Невынашивание может быть обусловлено абсолютно разными причинами: от гормональных сбоев и ЗППП до появления новообразований в матке. Кроме того, выкидыш или преждевременные роды могут произойти из-за отклонений в развитии плода, хронических заболеваний матери, ее вредных привычек, физического перенапряжения, стрессов, а также отрицательного влияния окружающей среды.

Метод лечения невынашивания зависит от причины заболевания и сугубо индивидуален. Врачи Арбатклиник уже 25 лет специализируются на невынашивании беременности и написали десятки научных работ по этой тематике. Мы достигли эффективности лечения в 80% - 8 из 10 пациенток рожают здоровых детей. Если Вам нужны профессионалы, которые помогут Вам родить здорового малыша - обращайтесь к нам.

Пройдите обследование в Арбатклиник - у нас работают врачи гинекологи с 25 летним опытом, которые помогут вылечить болезнь без осложнений и последствий.

Как проходит прием?

Осмотр

Профессиональный гинеколог осмотрит Вас и изучит историю вашей болезни.

Обследование

Доктор составляет план обследования и отправляет на последующее исследование.

Лечение

По результатам осмотра доктор формирует индивидуальный план лечения невынашивания и ведения беременности.

Опытные врачи

Наши врачи — настоящие специалисты, большинство - кандидаты и доктора наук с опытом работы от 20 лет.

Лицензия Правительства Москвы

Работаем по строгим стандартам Минздрава и Правительства Москвы.

Лицензия на медицинскую деятельность
Санитарное заключение
Лицензия Всемирной Организации Здравоохранения при ООН

Наши врачи на ТВ

Консультируем популярные телепередачи по вопросам медицины и здорового образа жизни.

Москва 24. Профессор Еделев Д.А. Как выбрать простоквашу?
ТВЦ. Профессор Еделев Д.А. Минтай.
Медиаметрикс. Главный врач Герасимова О.П. Здоровый первый триместр.

Отзывы о нас

Анастасия

Ольга Павловна вела мою вторую беременность. Непростые ситуации были: анемия, дисплазия, рубец на матке, кандида.. Со всем справились! Беременность протекала очень мягко) Сдавала только самые необходимые анализы, осмотры и УЗИ по минимуму! Роды прошли успешно, самостоятельно) Очень важно послеродовое сопровождение, которое тоже на самом высоком уровне! Спасибо огромное Ольге Павловне за профессионализм и чуткость!

Ольга

Провожу УЗИ исследования уже много лет только у Натальи Геннадьевны. Замечательный доктор, очень внимательная, аккуратная, всегда доброжелательна, профессионал своего дела. Много раз у меня возникали проблемы со здоровьем, сразу бежала к ней. Так как знаю, что Наталья Геннадьевна если и увидит изменения на УЗИ, то не напугает, а разъяснит и направит к врачу. Спасибо ей огромное! Рекомендую.

Иван

Ольга Сергеевна. один из двух врачей этой клиники.которые вернули меня к полноценной жизни :-). Чтоб понять о ее профессионализме просто разрешите ей сделать укол и Вам сразу будет все понятно.Я безмерно благодарен за чуткое отношение и высокий уровень лечения и выполненных процедур.

Арбатклиник на Смоленской

У Вас остались вопросы?

Задайте их нашему врачу по телефону:

+7 495 727-35-50