Невынашивание беременности

Одним из главных направлений акушерства нашей современности является лечение и профилактика невынашиваемости плода. Сегодня данная проблема встречается у 10-25% беременных женщин.

Герасимова Ольга Павловна  |  Соколова Альфина Сергеевна  |  Соловьева Алина Викторовна

Причины данной патологии беременности принято делать на две группы:
  • Социально-биологические: негативное влияние неблагоприятных условий экологического плана, неполноценное, а порой и вредное питание, стрессы, активный образ жизни, излишние физические нагрузки;
  • Физиологические: возраст младше 16 и старше 30 лет, болезни эндокринной, мочеполовой, сердечно-сосудистой систем, разного рода интоксикации и тяжелое течение беременности.

• Реабилитация после неразвивающейся беременности;

• Выявление причин неразвивающейся беременности;

• Предгравидарная подготовка;

• Ведение беременности.

Как было сказано выше, данная патология беременности возникает по ряду причин, которые зачастую и определяют направления ее лечения и профилактики.

• Лабораторная диагностика;

• УЗИ диагностика;

• Консультации специалистов: гемастазиолог, терапевт, эндокринолог, иммунолог, психолог, невролог, диетолог;

• Офисная гистероскопия;

• Пайпель-диагностика:

а) Иммуногистохимическая диагностика хронического эндометрита (CD138, CD56, HLA-DR, CD20) 7-10 день цикла;

б) Иммуногистохимическое исследование рецепторной чувствительности к эстрогенам и прогестерону в эндометрии;

в) Диагностика недостаточности лютеиновой фазы. Проводится за 3-4 дня до предполагаемой менструации;

• Физиотерапия;

• Озонотерапия;

• Лаеннек-терапия;

• Аутогемотерапия;

• Гирудотерапия;

• Противовоспалительная терапия;

• Введение иммуноглобулина;

• Очищение крови.

Невынашивание плода сегодня возникает по причине позднего обращения к специалистам и некорректной работы медперсонала при ее выявлении. Приходите к нам, и мы сделаем все возможное для сохранения не только жизни вашего будущего малыша, но и здоровья его мамы.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: