Невынашиваемость беременности

Одним из главных направлений акушерства нашей современности является лечение и профилактика невынашиваемости плода. Сегодня данная патология встречается у 10-25% беременных женщин.

Причины невынашиваемости

Причин такой патологии беременности сегодня много, поэтому их принято делать на две группы:

— социально-биологические, куда относят негативное влияние неблагоприятных условий экологического плана, неполноценное, а порой и вредное питание, стрессы, активный образ жизни, излишние физические нагрузки,

— физиологические, где главными является возраст младше 16 и старше 30 лет, болезни эндокринной, мочеполовой, сердечно-сосудистой систем, разного рода интоксикации и тяжелое течение беременности.

Виды и принципы лечения невынашиваемости плода сегодня

Данная патология беременности возникает по ряду причин, которые зачастую и определяют как ее разновидность, так и основные направления ее лечения и профилактики. Сегодня принято выделять такие разновидности как:

— из-за нарушений со стороны иммунной системы, когда в процессе наступления или течения беременности происходит развитие чувствительности к интенферроногенам. 97% населения являются носителями тех или иных вирусов, при сбое иммунитета становящихся источником заболевания. Уровень поставленного в медцентре «Арбатклиник» диагностического обследования позволяет не просто выявить вирусоносительство и определить уровень их вирулентности, но и провести профилактическую терапию для:

• Снижения активности вируса,
  • Нормализации показателей интенферронового плана,
  • Составить прогноз течения возможной беременности,

— из-за нарушения генетической совместимости половых партнеров, определяемой по критериям HLA. Наличие данной причины определяется диагностическим путем. При подтверждении проводим лимфоцитоиммуннотерапию, что позволяет беременности проходить нормально,

— из-за отклонений гомеостаза или скорости свертываемости крови. Увеличение свертываемости нарушает процесс имплантации зародыша в стенку матки и приводит к выкидышу. Мы определим схему индивидуальной коррекции, то есть использования плазмофореза, фраксипарина, либо иных средств индивидуальной профилактики данного отклонения,

— из-за гормонального сбоя, корректируется назначением узкоспециализированной терапии под доскональным и неустанным контролем нашего опытного специалиста,

— из-за развития различных воспалительных процессов, что очень часто вызывает выкидыш на разных стадиях беременности.

Невынашиваемость плода сегодня возникает по причине позднего обращения к специалистам и некорректной работы медперсонала при ее выявлении. Приходите к нам и мы сделаем все возможное для сохранения не только жизни вашего будущего малыша, но и здоровья как его самого, так и мамы.