Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь – заболевание, при котором в органах мочевыводящей системы образуются конкременты. Болезнь обнаруживают у людей пожилого возраста, у молодых пациентов и даже у подростков и детей. Чаще остальных с проблемой обращаются пациенты в возрасте от 20 до 50 лет. Опасность недуга заключается в высокой вероятность обструкции мочеточника, приводящей к сильным болям и нередко к необходимости оперативного вмешательства.

Как определить наличие камней в почках?

— явно выраженные тянущие боли в области поясницы, трудно купируемые противовоспалительными средствами;

— болезненное мочеиспускание, моча отходит порциями или вовсе перестает выделяться до полного опорожнения мочевого;

— частички крови в моче или ее потемнение;

— повышенное давление;

— высокая температура тела.

Диагностика заболевания

Чтобы не допустить госпитализации и необходимости хирургической операции – при первых признаках камней в почках обращайтесь за помощью к врачам. Наша медицинский центр предлагает полный комплекс исследований мочекаменной болезни. Под одной крышей вы сможете получить результаты:

— общего и комплексного анализов мочи;

— пройти УЗИ почек;

— обследовать почки с помощью компьютерной томографии и других исследований.

Методы лечения

Способ лечения камней в почках зависит от конкрементов. На ранних стадиях, когда камень небольшой и достаточно мягкий подойдут консервативные методы лечения. Пациенту назначают питьевой режим, диету, ряд медикаментов и физиопроцедур. В запущенном случае применяют одну из допустимых оперативных процедур, в зависимости от расположения камня, его размера и других факторов. Урологи «Арбатклиник» разработали собственные, эффективные схемы лечения мочекаменной болезни. Каждая из них подходит для своей стадии и приносит максимальный эффект.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашем дружном коллективе трудятся настоящие профессионалы своего дела, это доктора медицинских наук, профессора и врачи высшей категории. Мы всегда открыты и принимаем пациентов в выходные и праздники. Мы не стоим на месте и сотрудничаем с зарубежными врачами, перенимая их опыт и ведем собственную научную деятельность вместе с лабораториями МГУ. Наши медицинские центры предоставляют европейский уровень обслуживания, лучшие диагностические методы и современные способы лечения.