Лечение бесплодия и ЭКО

Современное бесплодие это скорее результат перенесенных заболеваний. Так сегодня зачастую оно проявляется на фоне:

• отклонений со стороны эндокринной и иммунной системы,
  • физиологической непроходимости маточных труб,
  • общих интоксикаций,
  • врожденных пороков и травм половой системы,
  • психологических и неврологических расстройств,
  • генетических предрасположенностей.

К лечению заболевания следует подходить комплексно. Все необходимые диагностические, как клинические, так и аппаратные, обследования, а также осмотры квалифицированных и опытных медспециалистов вы сможете осуществить в любом из сети медцентров «Арбатклиник».

Причины появления бесплодия

Диапазон причин, вызвавших бесплодие широк и многобразен. Условно его можно разделить на:

• врожденные - это непроходимость маточных труб, низкая спермоактивность и ряд физиологических особенностей половой системы, как женщины, так и мужчины.
  • приобретенные патологии, появившиеся в результате перенесенных заболеваний. К примеру, новообразования, эндометриоз в острой и хронической форме, ряд воспалительных процессов и тому подобное.

Данные нарушения могут иметь органический и гуморальный статус. То есть не только видимые изменения приводящие к бесплодию, но и нарушения гормонального фона и состава физиологических жидкостей как мужчины, так и женщины. Что корректируется и поддается лечению после проведения обследований.

Лечение в сети центров "Арбатклиник"

К услугам наших пациентов:

• высоко технологичное диагностическое оборудование, чувствительные техники диагностикумов и опытные профессионалы,
  • необходимые высококвалифицированные специалисты узкого профиля, к примеру, урологи, гинекологи, сексологи, репродуктологи, эндокринологи,
  • прекрасно оснащенное хирургическое отделение,
  • комфортабельный стационар.

А также уникальный центр репродуктивного здоровья, где каждый получает должное индивидуальное комплексное обследование, позволяющее выявить причины возникновения бесплодия. А также определить схему наиболее эффективного его лечения в индивидуальном порядке.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: