Лаеннек терапия

Лаеннек – эффективная терапия для омоложения и восстановления японским плацентарным препаратом.

Лаеннек (Laennec) — это уникальный японский препарат, гидролизат плаценты (Laennec Placenta Extract) ― оздоравливающее средство новейшего поколения. Относится к группе иммуномодуляторов и гепатопротекторов.

Состав и метод применения

В состав японского препарата Лаеннек, созданного на основе человеческой плаценты, входят более 50 водорастворимых компонентов, в том числе 18 аминокислот. Препарат вводится путем внутривенных инъекций, капельно или внутримышечным уколом.

Действие препарата

Лаеннек нормализует отдельные физиологические механизмы и функции организма, обладает свойствами антиоксидантной защиты и восстановления обменных процессов в тканях, способен ускорять в них процессы регенерации, восстанавливать гепатоциты (клетки печени), повышать общий иммунитет благодаря иммуномодулирующему эффекту, эффективно оздоравливать организм без употребления медикаментозных средств, либо в сочетании с ними.

Благодаря этим свойствам, применение Лаеннека позитивно зарекомендовало себя не только в комплексной терапии многих гинекологических заболеваний, при которых приводит к длительной клинической ремиссии и даже к выздоровлению, но и как профилактическое средство, а также как антивозрастной препарат, используемый в эстетической медицине и косметологии.

Применение в гинекологии и лечении бесплодия

Акушеры-гинекологи в отзывах признают высокий потенциал препарата Лаеннек в гинекологии. В этой области применяют его с целью восстановления фертильности у бесплодных семейных пар, в том числе в программах ЭКО при бесплодии. Гинекологи так же назначают курс Лаеннек — капельниц при гормональной дисфункции, предменструальном и климактерическом синдромах. Препарат дает мощный противовоспалительный эффект, который используется в программах для лечения хронических вялотекущих воспалительных процессов в малом тазу (воспалении придатков, матки — эндометрите, спаечном процессе), после абортов и хирургических операций на тазовых органах.

При самых распространенных причинах бесплодия (помимо гормональных) препарат активно восстанавливает поврежденные органы женского аппарата. Так, при спайках на внутренних половых органах после воспалений и хирургических методов лечения, выскабливании полости матки, нарушении проходимости маточных труб препарат предотвращает образование повторных спаек и восстанавливает нарушенные функции. При подготовке к ЭКО нормализует иммунный статус, предотвращает развитие вирусный инфекций, восстанавливает эндотелий матки. При эндометриозе — эффект восстановление эндометрия, нормализация иммунитета, регуляция вегетативной нервной системы, снятие стресса.

Где пройти процедуру?

Применение препарата Лаеннек (инъекции, БАТ, капельное, внутривенное, внутримышечное введение) проводится только под наблюдением врача в условиях стационара. Пройдите курс Лаеннек-терапии в Арбатклиник — у нас работают врачи с 25 летним опытом, которые помогут грамотно провести эту непростую процедуру.

Сколько стоит?
1 процедура Лаеннека 12000р — скидка 40% = 8700р.