Консультация невролога

В нашей клинике принимают врачи-неврологи высшей категории а также кандидаты медицинских наук

Неврологом называют врача, специализирующегося на постановке диагноза людям, страдающим патологиями нервной системы, имеющим проблемы с позвоночником и функционированием сосудов, снабжающих кровью головной мозг, а также занимающегося лечением подобных недугов.

В медицинском центре «Арбатклиник» практикуют высококвалифицированные неврологи, среди которых есть доценты и кандидаты меднаук. Они не только лечат больных, но и проводят научные исследования. Обратившись в медцентре «Арбатклиник», вы получите консультацию лучших специалистов.

Что лечит специалист?

Врачи медицинского центра «Арбатклиник» придут на помощь при:

• болевых ощущениях в любых частях тела;
  • головокружениях, постоянной слабости, стрессовом состоянии, бессоннице, частых обмороках;
  • ослаблении внимания, проблемах с концентрацией внимания и координацией;
  • невритах, невралгиях, невропатиях, энцефалопатии, эпилепсии;
  • нарушении осанки, межпозвоночных грыжах, люмбаго, спондилезе, остеохондрозе, радикулите;
  • атеросклерозе, вегетососудистой дистонии, сосудистой недостаточности;
  • деменции, болезнях Паркинсона, рассеянном склерозе, болезни Альцгеймера;
  • последствиях инсультов, травмирований, операционных вмешательств на позвоночном столбе и в области головного мозга.

Когда необходима консультация невролога?

Посетить невролога в «Арбатклиник» рекомендуется при:

• болях разнообразной локализации;
  • головокружениях;
  • ослаблении чувствительности;
  • ухудшении слуха, «звоне» в ушах»;
  • понижении остроты зрения, «мушках» перед глазами;
  • потере обоняния или вкуса;
  • мышечной слабости;
  • речевых расстройствах;
  • нарушении двигательной координации;
  • судорогах, обмороках, нервном тике;
  • бессоннице либо чрезмерной сонливости;
  • когнитивных нарушениях.

Услуги невролога в медцентре «Арбатклиник»

1. Консультация врача

На первом приеме специалист «Арбатклиник» выслушивает жалобы больного, расспрашивает о симптомах, изучает анамнез заболевания. На основе полученной информации он подбирает методы диагностики, что позволит назначить эффективное лечение.

1. Диагностика неврологических заболеваний

Неврологи «Арбатклиник» в своей работе используют современные диагностические методики:

• дуплексное сканирование;
  • эхоэнцефалографию;
  • электроэнцефалографию;
  • рентгенографию;
  • электронейромиографию;
  • ультразвуковую допплерографию;
  • компьютерную и магнитно-резонансную томографию;
  • лабораторные анализы.

Для уточнения диагноза врач может назначить ультразвуковое исследование, электрокардиографию. При необходимости он направит на консультацию к другому узкому специалисту.

1. Лечение заболеваний нервной системы

В «Арбатклиник» неврологические заболевания лечат в амбулаторных и стационарных условиях.

Лечение включает:

• устранение острого состояния при помощи лекарств, улучшающих циркуляцию крови и ускоряющих обменные процессы в нервных структурах;
  • нормализацию нервной деятельности – применяются массаж, лечебная физкультура, физиотерапия (лазеротерапия, электростимуляция, воздействие ультразвуком), акупунктура, электропунктура;
  • предотвращение рецидивов – разрабатываются индивидуальные программы восстановления организма.
  1. Специальные программы

Неврологи «Арбатклиник» активно используют специально разработанные комплексные программы:

• для терапии всех видов болей;
  • для лечения больных с когнитивными расстройствами;
  • для реабилитации пациентов, подвергшимся черепно-мозговым травмам и нарушению циркуляции крови в области головного мозга;
  • для оздоровления пациентов, подвергающихся усиленным эмоциональным и интеллектуальным нагрузкам.

Запись на прием невролога

Записаться к специалисту в «Арбатклиник» можно на сайте и по телефону +7 (495) 727-35-50. Если у вас нет возможности посетить клинику, то вы всегда можете вызвать специалиста на дом.

© Клиника «Арбатклиник» — Невролог м. Смоленская, Арбатская, Арбат.