Консультация гинеколога

Консультация хорошего врача гинеколога в Москве

Независимо от возраста, каждая женщина должна ежегодно проходить профилактический гинекологический осмотр. Обследование позволит своевременно обнаружить патологические изменения, приводящие к серьезным болезням, в число которых входит онкология.

Также обратиться к гинекологу необходимо при:

• болевых ощущениях в нижней части живота;
  • нерегулярном месячном цикле, учащенных и обильных либо редких и скудных менструациях;
  • невозможности забеременеть на протяжении года при частых сексуальных контактах и отсутствии предохранения;
  • необходимости подобрать контрацептивы;
  • зуде и жжении в области внешних гениталий;
  • изменении цвета и запаха выделений;
  • неприятной симптоматике, возникающей при наступлении менопаузы.

Услуги гинеколога в сети медицинских центров «Арбатклиник»

Консультация специалиста

На первом приеме врач изучит жалобы пациентки, симптоматику, анамнез болезни. Затем он произведет осмотр и возьмет мазок для анализа. При необходимости гинеколог направит на дополнительную диагностику.

Диагностические методы

В сети медицинских центров «Арбатклиник» при обследовании органов репродуктивной сферы применяют современные методики:

• ультразвуковое исследование органов, расположенных в области малого таза;
  • лабораторное исследование крови на концентрацию половых гормонов;
  • ПЦР-диагностику;
  • кольпоскопию;
  • гистероскопию;
  • гистеросальпингографию;
  • биопсию с последующей цитологией.

Чтобы диагностировать беременность, проводят ультразвуковое исследование и анализ крови на содержание хорионического гонадотропина, часто именуемого «гормоном беременности»».

На основании полученных результатов обследования гинеколог поставит диагноз, подберет оптимальный метод лечения и порекомендует профилактические меры для предотвращения рецидивов. Обычно наши врачи отдают предпочтение консервативным методам, но при необходимости направят на операцию.

Лечение воспалительных заболеваний

Врачи, работающие в сети медицинских центров «Арбатклиник», осуществляют эффективное лечение гинекологических болезней воспалительного (эндометрита, аднексита, бактериального вагиноза) и инфекционного (микоплазмоза, хламидиоза, уреаплазмоза, папилломавирусной инфекции, герпеса) характера.

Лечение венерических заболеваний

В сети медицинских центров «Арбатклиник» с максимальной скоростью и высокой точностью сделают анализы, чтобы обнаружить наличие или отсутствие ЗППП. Большинство подобных недугов обладают сходными признаками, и диагностировать болезнь можно только после получения результатов лабораторной диагностики. Лечение назначают обоим партнерам. После окончания терапевтического курса повторно сдают анализы, чтобы убедиться в гибели патогенных микроорганизмов.

Лечение патологий внутренних органов

В сети медицинских центров «Арбатклиник» лечат болезни половых органов (эрозию, спайки, гиперплазию эндометрия, различные виды кист) консервативными методами. Если они не дают желаемого результата, то прибегают к хирургическому вмешательству, которое проводят при помощи безопасных малоинвазивных методик.

Лечение гормонально зависимых болезней

Изменения гормонального уровня способны спровоцировать развитие эндометриоза, миомы, привести к появлению полипов. Гинекологи-эндокринологи сети медицинских центров «Арбатклиник» проведут диагностику и подберут гормонотерапию.

Коррекция менструальных нарушений

Нарушение менструального цикла свидетельствует о гинекологических проблемах. Гинекологи сети медицинских центров «Арбатклиник» обладают многолетним опытом лечения различных проблем, что способствует эффективной борьбе с заболеванием.

Подбор контрацептивов

Не стоит самостоятельно пытаться подбирать контрацептивы, основываясь на опыте подруг. Оптимальный способ предохранения сможет подобрать только специалист, учитывая индивидуальные особенности организма. Гинекологи сети медицинских центров «Арбатклиник» примут вас в любое удобное время.

Лечение бесплодия

В сети медицинских центров «Арбатклиник» при лечении бесплодия используют комплексный подход. Предварительно проводят тщательную диагностику при помощи современного оборудования.

Ведение беременности

Акушеры-гинекологи сети медицинских центров «Арбатклиник» уделяют особое внимание беременным женщинам. В их распоряжении имеется несколько особых программ для ведения беременности.

Хирургическое лечение

Хирурги, работающие в сети медицинских центров «Арбатклиник», обладают высокой квалификацией и огромным опытом, что позволяет успешно проводить различные операции. Реабилитация проходит в комфортных условиях стационара.

Интимная пластика

Пластические операции по коррекции половых органов, которые проводятся специалистами сети медицинских центров «Арбатклиник», позволяют женщине приобрести уверенность в своей женственности и повысить качество половой жизни.

Запись к гинекологу

Записаться на прием к специалисту сети медицинских центров «Арбатклиник» можно по телефону +7 (495) 727-35-50 или заполнив специальную форму на сайте.