Кардиология

Кардиолог – специалист, который диагностирует и лечит заболевания сердца и сосудов, а также разрабатывает профилактические меры. В сети медицинских центров "Арбатклиник" практикуют лучшие кардиологи столицы: кандидаты меднаук и врачи высшей категории.

Что лечит кардиолог?

Специалисты сети медицинских центров "Арбатклиник" лечат:

• гипертонию;
  • гипотонию;
  • аритмии;
  • атеросклероз;
  • вегетососудистую дистонию;
  • сердечную и сосудистую недостаточность;
  • кардиалгию;
  • перикардит;
  • эндокардит;
  • стенокардию;
  • миокардиодистрофию;
  • кардиосклероз;
  • сосудистые кризы;
  • ишемию;
  • инфаркт.

Когда следует обратиться к кардиологу?

Недуги, поражающие сердце и сосуды, являются основным фактором, провоцирующим инвалидность и раннюю смертность.

Поэтому кардиологи сети медицинских центров "Арбатклиник" рекомендуют не игнорировать проблему, а обратиться к специалисту при появлении даже слабо выраженной симптоматики:

• болевых ощущений в области груди;
  • сбоях в сердечной ритмике;
  • одышке;
  • повышенном давлении;
  • сильных головных болях;
  • частых головокружениях;
  • периодических зрительных или речевых нарушениях;
  • временной слабости в конечности;
  • быстрой усталости;
  • общей слабости.

Услуги кардиолога в сети медицинских центров "Арбатклиник"

Специалисты сети медицинских центров "Арбатклиник" в своей практике используют современные диагностические и терапевтические методы, позволяющие выявить и устранить даже незначительные нарушения.

Консультация врача-кардиолога

Квалифицированная помощь специалиста сети медицинских центров "Арбатклиник" понизит риск развития патологий кровеносной системы. Записаться на прием к специалисту вы можете по телефону +7 (495) 727-35-50. Мы работаем без выходных.

Диагностика болезней сердечно-сосудистой системы

Сеть медицинских центров "Арбатклиник" оснащена современной диагностической аппаратурой последнего поколения, благодаря которой удается обнаружить болезнь на начальных стадиях, что существенно облегчает и ускоряет лечение.

Кардиолог после ознакомления с жалобами и изучения анамнеза болезни направляет пациента на комплексное обследование:

• лабораторную диагностику;
  • электрокардиографию;
  • эхокардиографию;
  • суточное мониторирование по Холтеру;
  • нагрузочные тесты;
  • тонометрию;
  • Доплер-исследование.

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

В сети медицинских центров "Арбатклиник" лечение проводится в амбулаторных или стационарных условиях.

При болезнях кровеносной системы кардиологи применяют:

Лекарственную терапию

При подборе медикаментов кардиолог использует индивидуальный подход. Он учитывает болезнь, ее стадию и тяжесть, уровень давления, наличие сопутствующих заболеваний. Большой практический опыт и профессионализм кардиологов сети медицинских центров "Арбатклиник" позволяет успешно справиться с большинством сердечно-сосудистых патологий.

Фармакогенетику

В сети медицинских центров "Арбатклиник" применяется уникальная методика, обеспечивающая персонализированный подбор лекарств. По результатам лабораторного исследования крови кардиологи сети медицинских центров "Арбатклиник" подбирают наиболее действенное лекарство, не оказывающее вреда организму. Особый генетический анализ позволит спрогнозировать, как отреагирует организм, и подобрать оптимальную дозу.

Экстракорпоральную гемокоррекцию

В сети медицинских центров "Арбатклиник" используется экстракорпоральная гемокоррекция (плазмоферез, ВЛОК, УФОК), которая благодаря безопасности и отсутствию тяжелых побочных эффектов получила широкое распространение.

Кардиохирургия

В сети медицинских центров "Арбатклиник" имеется хирургическое отделение, где наши специалисты проводят операции на органах кровеносной системы при помощи современных малоинвазивных методик, что позволяет свести к минимуму травмирование организма, избежать осложнений и сократить длительность реабилитации. Хирурги широко используют эндоваскулярные методики. Проходимость сосудов они восстанавливают при помощи интервенционных операций, а нарушенное кровообращение – постановкой стентов.

Реабилитация при патологиях сердца

Людям, страдающим заболеваниями кровеносной системы, требуется постоянный медицинский контроль. Специалисты сети медицинских центров "Арбатклиник" разрабатывают для каждого пациента индивидуальную реабилитационную программу, подготавливают необходимые рекомендации, позволяющие избежать рецидива и улучшить качество жизни.

Реабилитация при сердечно-сосудистых патологиях в сети медицинских центров "Арбатклиник" включает:

• Медицинскую реабилитацию – подбор лекарств с учетом особенностей болезни и состояния больного.
  • Физическую реабилитацию – составление индивидуальной программы для физических тренировок.
  • Контроль состояния – проведение регулярных медосмотров, по результатам которых при необходимости производится корректировка терапии.

Комплексная реабилитационная программа нормализует сердечную деятельность, восстановит здоровье и сведет к минимуму возможность повторных приступов.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: