Иммунология

Иммунология или наука о нарушениях функционирования иммунной системы. В медицинском центре «Арбатклиник» к вашим услугам специалисты занимающиеся активной лечебно-профилактической практикой в области иммунных патологий.

Попасть к нам просто

Для записи к нашим специалистам достаточно созвониться с нами по тел. +7 (495) 727-35-50 или оставить заявку на обратный звонок в удобное для вас время.

Вызов на дом

Наша клиника готова оказывать услуги вызова иммунолога на дом, что необходимо в случаях сложностей с приездом волнующегося о своем здоровье пациента.

Диапазон иммунологических патологий

Иммунитет – это симптомокомплекс ответных реакций организма на воздействие негативных факторов как из вне, так и внутри нашего организма. Главная роль иммунной системы состоит в распознавании генетически чужеродных агентов воздействующих на наш организм. За распознанием идет процесс разрушения и выведения всего чужеродного из нашего организма.

Нарушения в работе данной системы вызывают:

— рецидивы бактериальных заболеваний,

— переход острых вирусных патологий в хронические,

— обострение хронических болезней,

— развитие синдрома усталости и частых простудных состояний,

— появление аутоиммунных патологий,

— аллергий,

— бронхиальной астмы,

— СПИДа.

Лечение данного спектра патологий требует узкоспециализированных знаний, которых у не профильных специалистов недостаточно.

Иммунолог необходим в случаях

Если у вас проявляются:

— частые симптомы простуды не связанные с ОРЗ,

— синдром усталости,

— острые аллергические проявления на коже, слизистых и затрудненное дыхание,

А также длительный прием антимикробных препаратов, снижающий уровень иммунного ответа.

Иммунологи «Арбатклиник» готовы помочь

В клинике «Арбатклиник» вам помогут квалифицированные и опытные специалисты, длительно ведущие лечебно-профилактическую практику. Они всегда рады помочь:

— квалифицированным консультированием. Патологии иммунной системы зачастую не поддаются обычным схемам лечения. Да и каждый из нас уникален, поэтому ему необходима индивидуальная программа лечения и восстановления. Но прежде чем ее назначить, пациента нужно квалифицировано к ней подготовить. То есть ответить на все интересующие вопросы и разъяснить смысл и последствия возможных диагностических, профилактических и лечебных мероприятий,

— опытной диагностикой, которая позволить максимально точно определить причины, вызвавшие сбой в иммунной системе. Наши диагностические возможности позволяют:

• Произвести реальную оценку уровня иммуноглобулинов класса А, М,G и Е,
  • Сделать комплексную оценку состояния иммунной системы пациента, используя самую современную и точную тест методику «Эливисцеро тест»,
  • Осуществить иммунологическую диспансеризацию, позволяющую выявить все возможные иммунологические патологии и назначить эффективное лечение, направленное на восстановление иммунитета. Для ее проведения не нужно ложиться стационарно. В наших центрах подобную диагностику делают амбулаторно,

— эффективным составлением и отслеживанием индивидуальных схем лечения. Производить данные процедуры позволяет использование самых эффективных медикаментозных средств и физиотерапевтических процедур. К примеру, мы располагаем препаратами, которые могут активировать выработку B-лимфоцитов, отвечающих за иммунный https://www.appletonartcenter.org/children-3/check this link right here now статус нашего организма. Что в комплексной терапии с лекарственными препаратами позволит быстро избавиться от острой или хронической патологии и не снизить уровень иммунного ответа организма. Главное максимально раньше обратиться за помощью к профессионалу, потому как лечить такую болезнь куда легче, той, которая развивается давно и вызвала значительные патологические изменения,

— профилактическими процедурами. В качестве профилактики чаще всего используют вакцинацию. Но и ее проведение должно осуществляться правильно. Потому как ослабленный иммунитет не даст должного иммунного ответа даже не ослабленные вакцинные штаммы. Мы предлагаем проводить вакцино-тест, который позволяет добиться максимально высокой иммунной реакции при минимальных поствакцинарных последствий.

Мы помогаем каждому, кто к нам обращается!