Гидроколонотерапия

Процедура очищения кишечника методом гидроколонотерапии

О процедуре

Гидроколонотерапия — очищение кишечника путем его промывания водой с использованием специального аппарата. При проведении процедуры в прямую кишку лежащего на спине пациента вводят гибкий шланг, по которому толстый кишечник заполняют водой с фитопрепаратами, сорбентами, минеральными растворами или микрофлорой. Затем воду из кишечника отсасывают, вместе с ней удаляются и каловые массы. Процедуру повторяют многократно до появления воды без примеси фекальных масс

Механизм действия гидроколонотерапии

При активном промывании за несколько процедур тонкий и толстый кишечник полностью очищается от калового завала, слущенного эпителия, избыточной слизи. Постоянное введение и удаление загрязненной воды позволяет освободить от застоявшихся каловых масс даже крипты и труднодоступные изгибы кишечной трубки, чего невозможно достичь при постановке стандартных очистительных клизм.

Гидроколонотерапия по своей сути является диализной процедурой, в которой полупроницаемой мембраной для удаления нежелательных и вредных веществ служит слизистая оболочка кишок. Благодаря возникшей разнице осмотического давления токсины, продукты жизнедеятельности бактерий фильтруются в просвет кишок, а затем эти вещества легко выводятся при помощи аппарата.

Другие положительные эффекты гидроколонотерапии зависят от добавленных в воду для промывания лекарственных препаратов. Введение полезных микроорганизмов помогает восстановить пищеварительную функцию при тяжелом дисбактериозе. Сорбенты применяются для более эффективной очистки кишечника от токсинов. Фитопрепараты и минеральные вещества всасываются в кишках и оказывают системное действие.

От чего помогает процедура

Процедура помогает:

1. решить проблему застойных явлений в кишечнике по типу запора,
  2. наладить перистальтику и моторику кишечника,
  3. улучшить обмен веществ, ликвидировать состояние дисбактериоза,
  4. уменьшить аллергические реакции,
  5. улучшить сон,
  6. высыпания на теле разного характера,
  7. поднять иммуный ответ,
  8. включить резервные силы организма.

Технологии

Мы проводим процедуру гидроколонотерапии с помощью современного аппарата испанской компании TRANSCOM COLON HIDROTHERAPY модель HC-1. Это устройство, созданное по последнему слову техники, сочетает в себе надежный метод лечения с исключительной эффективностью и гигиеничностью,что позволяет совершенно безопасно очищать толстый кишечник. Аппарат оснащен 3 уровневой очисткой воды (физической, химической и бактерицидной, с помощью ультрафиолетовых лучей), регулируемой скоростью потока воды от 0-150 л/час,  также температурным датчиком, что позволяет провести процедуру более качественно и эффективно.

Результаты лечения

1. налаживание работы кишечника,
  2. иммунного ответа,
  3. улучшение сна,
  4. снижение нервозности и тревожности,
  5. улучшение пищеварения,
  6. снижение симптоматики по основным хроническим заболеваниям пациента

Консультация

Прием ведет врач Погосова Рената Геннадьевна- терапевт, гастроэнтеролог с 10 летним стажем работы, автор собственной запатентованной лечебной программой  « Метод системного оздоровления, очищения и омоложения с применением PRP- терапии и инфузионной терапии»

Симптомы для проведения процедуры

Метиоризм

вздутие живота, запор, понос

изжога

горечь во рту, язык обложенный налетом

тошнота, боли в животе

застойные явления в организме выражающиеся отеками локальными и генерализованными

общая слабость, плохой сон, нервозность

аллергические реакции

частые ЛОР рецедивирующие заболевания

Диагнозы для проведения процедуры

Синдром раздраженного кишечника

перегиб желчного пузыря

сладж синдром

дисбактериозы

паразитоносительство

запоры

синдром хронической усталости

снижение иммунитета

заболевания кожи

аллергии

атония кишечника

Этапы проведения терапии

1 этап.

Первичный прием и осмотр на возможность проведения терапии.

2 этап.

За 2 часа до процедуры нужно не есть и не употреблять чай и кофе, предварительно опорожнив мочевой пузырь.

3 этап.

Проведение терапии. Ввод небольшой трубки в анальное отверстие и промывание. Врач помогает правильно работать кишечнику во время процедуры с помощью висцерального массажа.

4 этап.

Во время процедуры пациент никуда не встает. Процедура чистая, комфортная и полностью безболезненная.

Терапевт, гастроэнтеролог

Погосова Рената Геннадьевна

Автор собственных методик и схем, которые позволяют эффективно снижать вес, очищать кожу, улучшать работу внутренних органов.

Является экспертом ряда телевизионных передач.

8.6 Рейтинг врача на основе отзывов сервиса Docdoc.ru↗

Опыт работы в медицине 9 лет

Медицинский центр Арбатклиник на Смоленской

Позвоните +7 495 727-35-50 или напишите нам.