Лечение эрозии шейки матки

Эктопия, или эндоцервикоз – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний, поражающих половые органы женщины. В народе болезнь известна как эрозия шейки матки.

Эрозия способна вызвать серьезные последствия. Язвы, которые образуются на стенках органа, способствуют развитию воспалительных процессов и облегчают проникновение инфекции. В результате со временем может развиться бесплодие. Также существует риск перерождения эрозии в раковую опухоль. Поэтому сразу же после постановки диагноза необходимо приступать к лечению.

Среди множества методов, предназначенных для удаления эрозии, наибольшей популярностью пользуется радиоволновая терапия. Это единственный способ, который действует бесконтактно и не травмирует организм. Во время сеанса используют хирургический электрод, излучающий высокочастотные радиоволны, испаряющие поврежденные ткани.

В «Арбатклиник» лечением эрозии занимаются гинекологи высшей категории с многолетним клиническим опытом, что позволяет избежать ошибок и непредвиденных последствий.

В нашей клинике для удаления патологических очагов используется «Сургитрон» – аппарат производства США, принадлежащий к последнему поколению. Он позволяет быстро и безболезненно (мы используем местную анестетику) избавиться от эрозии. Во время процедуры нет необходимости в оптическом увеличении и наложении швов.

Радиоволновую терапию, кроме гинекологии, используют в пластической хирургии, дерматологии, офтальмологии.

Чтобы поставить точный диагноз и подобрать оптимальную тактику лечения, необходимо комплексное обследование, которое включает:

• расширенную кольпоскопию – шейку матки осматривают под специальным микроскопом, чтобы оценить ее состояние;
  • цитологические анализы мазков – изучают строение клеток;
  • микробиологические и микроскопические анализы, полимеразно-цепную реакцию – выявляют причину воспалительного процесса, в том числе папилломавирус;
  • гистологические анализы – исследуют биоматериал, полученный из шейки матки, что позволяет установить окончательный диагноз;
  • гормональные и иммунологические исследования – при необходимости проводятся дополнительно.

На основе результатов диагностики гинеколог подбирает индивидуальную терапию.