Лечение остеопороза

Остеопороз – заболевание, которое можно предупредить. Об этой тенденции, профессиональные специалисты стараются постоянно предупредить своих пациентов. Доминирующим признаком заболевания считается изменение костной ткани, и начало разрушительных процессов костей. Такая тенденция провоцирует частые травматизмы, а хрупкость и ломкость, может иметь достаточно серьезные последствия.

Причины остеопороза

Максимально подвержены такому заболеванию женщины. Возрастной группой особого риска признан климатический период женщины. На фоне гормональной перестройки организма происходит дефицит кальция, что подвергает костную систему первостепенному удару. Остеопороз может развиваться по таким причинам:

• Беременность.
  • Изменение гормонального фона.
  • Малоподвижный образ жизни.

Своевременная диагностика предупреждает развитие заболевания

Своевременное посещение нашего центра позволит решить проблему на начальном ее этапе, или полностью минимизировать вероятность заболевания. Такая тенденция обусловлена высоким уровнем подготовленности докторов и большого опыта их работы. Основная цель каждого медицинского осмотра женщины заключается в выявлении причин и предпосылок к началу заболевания. Для снижения риска приобретения остеопороза, доктор проводит комплексную диагностику, которая включает в себя:

• Компьютерная томография. При помощи томографа, специалисты изучают состояние костей, выявляют изменения на ранней стадии, помогают предотвратить рецидивы и приостановить развитие болезни.
  • Денситометрическое исследование (Остеодистрофия). Безопасный и безболезненный способ изучения плотности ткани.
  • Визуальный осмотр и опрос пациента.
  • Лабораторные исследования, которые включают в себя сдачу анализов крови и мочи.

Мы исполняем Ваше желание быть здоровым

После детального анализа, доктор назначает комплексную терапию. Прием препаратов назначается непосредственно специалистом и периодически контролируется на предмет излечения пациента. Терапия может корректироваться ввиду индивидуальных особенностей организма каждого человека.

В городе Москва открыт медицинский центр, который принимают пациентов в любое удобное для них время. Их штат представлен специалистами высшей категории, докторами наук, профессорским составом.

Многие наши врачи преподают в высших учебных заведениях, принимают участие в международных семинарах. Наш медицинский центр оборудован современной техникой, в работе применяются высококачественные, проверенные препараты. В методике лечения применяются только эффективные способы, которые подбираются на основе индивидуальных особенностей каждого человека.