Эндокринология

Эндокринолог - специалист, занимающийся диагностикой и терапией патологий желез внутренней секреций, а также разработкой профилактических мер.

Статистика свидетельствует, что свыше 60% населения Москвы страдает от болезней, связанных со сбоями функционирования эндокринной системы. Чаще всего диагностируют ожирение, сахарный диабет, патологии щитовидной железы. Но не стоит паниковать. Любая проблема при профессиональном подходе имеет решение. В сети медицинских центров "Арбатклиник" трудятся высококвалифицированные эндокринологи, обладающие многолетним практическим опытом, способные решить даже самые сложные проблемы. После прохождения диагностики врач предложит эффективные методы лечения болезни.

Записаться на прием в сеть медицинских центров "Арбатклиник" можно по телефону +7 (495) 727-35-50. Наш менеджер поможет вам подобрать самое удобное время посещения.

Какие болезни лечит эндокринолог?

Выделяют заболевания щитовидной и поджелудочной железы, надпочечников, половых органов (входят в компетенцию эндокринологов-гинекологов), гипоталамо-гипофизарной системы (она состоит из гипофиза и эпифиза). Еще одна группа – патологии, затрагивающие одновременно несколько эндокринных желез.

Болезни щитовидной железы

Орган контролирует концентрацию йода и синтез гормонов, содержащих йод, которые регулируют обменные и ростовые процессы в клетках и организме. Сбои в работе провоцируют развитие множества болезней: тиреоидита, гипотиреоза, гипертиреоза, зоба, тиреотоксической аденомы, рака.

Лечение ожирения и метаболического синдрома

Причиной появления лишнего веса становятся серьезные сбои метаболизма. Устранить проблему способно только комплексное лечение. Специалист сети медицинских центров "Арбатклиник" назначит медикаментозную терапию и подберет индивидуальную диету с учетом особенностей организма, характера и стадии болезни. При необходимости он порекомендует операцию.

Лечение сахарного диабета

Патология объединяет несколько болезней, связанных со сбоями в деятельности поджелудочной железы. Причиной нарушений становится дефицит инулина – гормона, продуцируемого органом. Недостаток инсулина бывает абсолютным и относительным, но всегда он провоцирует увеличение концентрации глюкозы в крови. Сахарный диабет имеет хронический характер. Поэтому больным необходимо регулярно посещать лечащего врача и соблюдать его рекомендации.

Когда необходима консультация специалиста?

Посетить эндокринолога рекомендуется при:

• резком изменении массы тела (похудении или наборе веса);
  • затруднении глотательной и дыхательной функций;
  • отечности;
  • сухости в ротовой полости и сильном чувстве жажды;
  • частых позывах к мочеиспусканию;
  • понижении работоспособности вследствие постоянных головных болей, нарушения сна, ослабления памяти;
  • возникновении болей в суставах, мышцах или позвоночнике;
  • появлении тремора пальцев;
  • угревой сыпи;
  • выпадении или чрезмерном росте волос;
  • нарушении месячного цикла;
  • климактерическом синдроме;
  • невозможности забеременеть;
  • выкидышах.

Периодически проходить обследования у эндокринолога рекомендуется при наследственной предрасположенности к эндокринным заболеваниям, при планировании и ведении беременности, а также при достижении 35-летнего возраста.

Услуги эндокринолога в сети медицинских центров "Арбатклиник"

Консультация специалиста

Врачи, работающие в государственных больницах, обычно занимаются лечением хорошо выраженных, а нередко запущенных, болезней. К частному эндокринологу часто приходят люди, которые заботятся о своем здоровье, чтобы пройти профилактический осмотр.

Диагностика эндокринных заболеваний

Сеть медицинских центров "Арбатклиник" оснащена современной диагностической аппаратурой, обеспечивающей выявление даже незначительных патологий на самых ранних стадиях. Сначала специалист проводит визуальный осмотр, а затем при необходимости направляет пациента на лабораторные или инструментальные обследования.

В сети медицинских центров "Арбатклиник" проводятся анализы крови, позволяющие определить содержание вазопрессина. Подобная диагностика возможна только в некоторых столичных клиниках. С ее помощью удается выявить несахарный диабет, гиперпролактинемию и гипергидратацию.

Чтобы определить функциональность желез внутренней системы, пациента направляют на ультразвуковое исследование, рентгенографию, компьютерную или магнитно-резонансную томографию.

Лечение у эндокринолога

Специалист сети медицинских центров "Арбатклиник" на основе результатов комплексной диагностики поставит диагноз, составит рекомендации, назначит лечение, и проконтролирует его результативность. В сети медицинских центров "Арбатклиник" применяют современные лечебные схемы и комплексный подход, что способствует быстрому выздоровлению.

Кроме медикаментозного лечения, эндокринологи используют:

• диетотерапию;
  • лечебную гимнастику;
  • экстракорпоральную хирургию (гемодиализ, плазмоферез).

Иногда возникает необходимость в хирургическом вмешательстве. Во время операции хирург полностью удаляет поврежденный орган либо производит частичную резекцию.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: