Диетология

Диетология – наука о питании. А диетолог – это узкоспециализированный специалист, помогающий составить индивидуальный рацион питания. Где будут тонко учтены все индивидуальные:

• физиологические особенности,
  • пищевые предпочтения,
  • потребности в рационе тех или иных составляющих и продуктов их содержащих.

Когда следует обратиться к диетологу?

Спектр случаев, когда услуги диетолога необходимы, широк и разнообразен. Но среди этого многообразия можно выделить ряд основных или жизненно необходимых, а именно:

• тем, кто страдает лишним, либо недостающим весом,
  • тем, кому диетотерапия жизненно необходима. А это целый ряд особенных физиологических состояний и заболеваний,
  • тем, кто хочет откорректировать свой рацион питания.

Обращение за помощью диетолога желательно при появлении таких симптомов физиологического не комфорта как: частые мигрени, аллергия, прыгающее артериальное давление, утомляемость, суставные и иные боли и тому подобное.

Помочь в решении подобных пробоем сможет лишь опытный и квалифицированный специалист. Приходите в сеть медицинских центров «Арбатклиник», здесь вы найдете самых квалифицированных диетологов, которые обязательно помогут вам. Ведь важно не просто найти нужную вам диету и продукты ее составляющие, но и тонко откорректировать ее «под вас», а также квалифицированно отследить и своевременно «подправить» уровень ее эффективности.

Услуги центра диетологии "Арбатклиник"

Каждый врач сети медцентров «Арбатклиник» свою консультацию начинает со сбора необходимых данных. А это и направление на требуемые диагностические обследования, и опрос пациента, и учет результатов полученных наблюдений, сведений и результатов.

Мы не только разработаем индивидуальный рацион, но избавим вас от потери личного времени в очередях, от негатива во взглядах и фразах других пациентов и ряда иных неудобств.

У нас вы сможете выбрать личного диетолога, который:

• проведет доскональную оценку фактического уровня вашего питания с обозначением развития возможных патологий вашего организма,
  • составит систему индивидуальных диет, которые позволят откорректировать реальный вес до физиологически необходимого уровня с учетом всех ваших индивидуальных особенностей,
  • ответит на все ваши вопросы о появлении избыточного/недостающего веса,
  • поможет составить индивидуальный рацион для спортсмена и вегетарианца, пациента с недоеданием и избыточным весом, беременных и людей, имеющих собственные предпочтения в питании,
  • проконсультирует в вопросах соматической патологией питания, то есть при гормональном дисбалансе и нарушениях работы сердца, патологии сосудов и пищеварения и т.п.
  • составит индивидуальный рацион для хронического больного,
  • проведет профессиональную диагностику причин, вызвавших ожирение. Где спектр вызвавших причин не просто широк, а индивидуален. И это не просто квалифицированный подход к проблемам и пожеланиям каждого нашего клиента, это
    • многоуровневое обследование причин возникновения волнующих вас патологий. А именно определение уровня течения метаболизма и величину гуморальных компонентов, степень функционирования эндокринной, сердечно-сосудистой систем и определение неврологического показателя, обследование эффективности работы органов желудочно-кишечного тракта и т.д.
    • доскональная биоимпедансометрия или определение состава тела. То есть определение соотношений жидкости и тканей, отдельных тканей друг к другу, массы тела к росту и иным показателям. Что необходимо для последующей корректировки веса.
    • диагностические исследования крови для того, чтобы определить ваш гормональный, жировой и биохимический анализ,
    • тест на уровень переваримости пищевых продуктов в вашем желудочно-кишечном тракте.
  • осуществит эффективное лечение ожирения. Определит эффективную схему лечения и будет досконально отслеживать ее действие по ходу лечения.

На помощь диетологу подключаются гастроэнтерологи, иммунологи, эндокринологи, психотерапевты и специалисты пластической хирургии.

Попасть к нам просто

Можно записаться по тел. +7 (495) 727-35-50, либо заказать звонок у менеджера, определив время для предстоящей консультации.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: