Генетические исследования

Современные методы исследования позволяют будущим мамам тщательно подойти к рождению своего малыша. Наши медицинские центры имеют большой опыт работы в сфере генетического исследования. Многие пациенты обращаются к нам за помощью, и успешно решают свои задачи. Этот фактор обусловлен:

• Высокой степенью подготовленности наших сотрудников. В нашем медцентре работают доктора медицинских наук, специалисты с высшей профессиональной подготовкой. Многие сотрудники активно перенимают зарубежный опыт, поскольку центр успешно сотрудничает с международным медицинским сообществом. Наши ряды ежегодно пополняются зарубежными коллегами.
  • В работе центра задействовано современное и новейшее оборудование, которое обеспечивает высокий уровень диагностики и выявления патологии на ранней стадии.
  • Мы давно и успешно сотрудничаем с лабораторией МГУ. Такая стратегия позволяет принимать участие в научной деятельности, и развивать отечественную медицину, представляя ее на должном уровне.

Цели и задачи анализа

Генетические исследования – один из важных сегментов медицины, который успешно практикуется в нашем медцентре. Основными и первостепенными задачами такого способа признаны:

• Своевременное выявление факторов мутации.
  • Определение риска, который может стать причиной заболеваний.

Что собой представляет методика?

Желание женщины стать матерью, в современных условиях, позволяет провести ряд важных генетических показателей, которые помогут составить прогноз его будущего состояния здоровья и выявить вероятность генных изменений. Для семейных пар, доктора рекомендуют проводить генетические анализ еще на этапе планирования ребенка. Такие возможности современной медицины способствуют появлению здорового и крепкого потомства. Важным фактором является возможность снизить риски заболеваний генного уровня, и отсеять страхи и переживания. Объектом изучения является кровь одного или обоих родителей. Генетика, в спектре ее изучения, условно подразделяется на два этапа:

1. Процесс выделения ДНК из общего состава крови.
  2. Тщательное и детальное изучение на предмет возможной мутации или патологического изменения.

Методы изучений и диагностирования определяются целями и необходимостью конкретного получения результата. Перед генетическим исследованием врач, внимательно изучает общую картину пациентов, проводит визуальный осмотр и в процессе диалога выявляет спектр проблем или вопросов, которые волнуют будущих родителей. Специалисты нашего центра гарантируют конфиденциальность полученных данных, и полное соблюдение медицинской этики. Индивидуальный подход и корректное решение поставленных задач — важная составляющая работы наших профессионалов!