Безоперационное сужение влагалища

2000 ₽ за первичный прием

Лучшие врачи

Наши врачи — опытные специалисты, прошедшие строгий отбор. Мы и сами у них лечимся.

О безоперационном сужении влагалища

В результате родов, перенесенных операций и из-за снижения выработки эстрогена во время постменопаузы примерно у 80 процентов женщин изменяется анатомическая форма влагалища. В результате прогрессирования этих патологий повышается риск инфицирования мочеполовых путей, повышается частота инфекционных и воспалительных заболеваний, снижается либидо.

Изменения в мочеполовой сфере сопровождаются сухостью слизистой влагалища, болью и жжением во время полового акта, учащенным мочеиспусканием, недержанием мочи. Все это негативно влияет не только на физическое, но и на психологическое состояние женщины и качество ее сексуальной жизни.

В Арбатклиник используются методики, позволяющие провести безоперационное сужение влагалища без боли и неприятных ощущений.

Как проходит прием?

Прием врача-гинеколога проходит следующим образом

Осмотр

Профессиональный гинеколог осмотрит Вас и проверит состояние шейки матки, влагалища и слизистых вульвы.

Процедура

Доктор делает процедуру на специальном лазерном оборудовании, без боли и неприятных ощущений.

После процедуры

Процедуры лазерной коррекции интимной зоны проводятся амбулаторно, пациентка может сразу отправиться домой.

Отзывы о нас

Настоящие отзывы наших пациентов

Анастасия

★★★★★

Ольга Павловна вела мою вторую беременность. Непростые ситуации были: анемия, дисплазия, рубец на матке, кандида.. Со всем справились! Беременность протекала очень мягко) Сдавала только самые необходимые анализы, осмотры и УЗИ по минимуму! Роды прошли успешно, самостоятельно) Очень важно послеродовое сопровождение, которое тоже на самом высоком уровне! Спасибо огромное Ольге Павловне за профессионализм и чуткость!

Ольга

★★★★★

Провожу УЗИ исследования уже много лет только у Натальи Геннадьевны. Замечательный доктор, очень внимательная, аккуратная, всегда доброжелательна, профессионал своего дела. Много раз у меня возникали проблемы со здоровьем, сразу бежала к ней. Так как знаю, что Наталья Геннадьевна если и увидит изменения на УЗИ, то не напугает, а разъяснит и направит к врачу. Спасибо ей огромное! Рекомендую.

Иван

★★★★★

Ольга Сергеевна. один из двух врачей этой клиники.которые вернули меня к полноценной жизни :-). Чтоб понять о ее профессионализме просто разрешите ей сделать укол и Вам сразу будет все понятно.Я безмерно благодарен за чуткое отношение и высокий уровень лечения и выполненных процедур.

Сомневаетесь в выборе клиники?

Получите бесплатную консультацию по телефону.