Анализы при планировании беременности

7800 ₽ за комплекс анализов

Опытные врачи

Врачи клиники — специалисты с большим опытом, многие имеют научную степень. Мы и сами лечимся у них.

Комлекс анализов при планировании беременности за 7800₽

Общий анализ крови с лейкоформулой + СОЭ; Группа крови + резус-фактор; Поверхностный антиген вируса гепатита В, HBsAg кач., Антитела к вирусу гепатита C, anti-HCV сумм., Сифилис RPR, антикардиолипиновый тест, Антитела к ВИЧ 1, 2 типа, Антитела к токсоплазме lgG, Toxoplasma IgG колич., Антитела к вирусу краснухи lgG, Rubella IgG колич., Антитела к цитомегаловирусу lgG, CMV IgG колич., Антитела к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов lgG, HSV IgG колич., Антитела к хламидии lgG, Chlamydia tr. IgG, колич.; Аланинаминотрансфераза (АЛТ), Аспартатаминотрансфераза (АСТ), Билирубин общий, Глюкоза, Креатинин, Мочевина, Общий белок, Сывороточное железо, Кальций общий, Магний, Фосфор; Протромбиновое время, Протромбин по Квику, %, МНО, Волчаночный антикоагулянт; Хламидия, С. trachomatis,Нейссерия, ДНК N.gonorrhoeae, Микоплазма, М. genitalium, Микоплазма, М. hominis, Уреаплазма, U.urealyticum, Уреаплазма, U.parvum. Цитомегаловирус, CMV, Вирус простого герпеса 1/2 типа, HSV 1/2, Трихомонада, T.vaginalis, ВПЧ 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 с определением типа, Исследование соскоба шейки матки и ц/к

Отзывы о нас

Настоящие отзывы наших пациентов

Анастасия

★★★★★

Ольга Павловна вела мою вторую беременность. Непростые ситуации были: анемия, дисплазия, рубец на матке, кандида.. Со всем справились! Беременность протекала очень мягко) Сдавала только самые необходимые анализы, осмотры и УЗИ по минимуму! Роды прошли успешно, самостоятельно) Очень важно послеродовое сопровождение, которое тоже на самом высоком уровне! Спасибо огромное Ольге Павловне за профессионализм и чуткость!

Ольга

★★★★★

Провожу УЗИ исследования уже много лет только у Натальи Геннадьевны. Замечательный доктор, очень внимательная, аккуратная, всегда доброжелательна, профессионал своего дела. Много раз у меня возникали проблемы со здоровьем, сразу бежала к ней. Так как знаю, что Наталья Геннадьевна если и увидит изменения на УЗИ, то не напугает, а разъяснит и направит к врачу. Спасибо ей огромное! Рекомендую.

Иван

★★★★★

Ольга Сергеевна. один из двух врачей этой клиники.которые вернули меня к полноценной жизни :-). Чтоб понять о ее профессионализме просто разрешите ей сделать укол и Вам сразу будет все понятно.Я безмерно благодарен за чуткое отношение и высокий уровень лечения и выполненных процедур.

Сомневаетесь в выборе клиники?

Получите бесплатную консультацию по телефону.