Аллергология и иммунология

Иммунология - это наука о нарушениях функционирования иммунной системы. В сети медицинских центров «Арбатклиник» к вашим услугам специалисты аллергологи-иммунологи высочайшего класса, 70% из которых имеют ученую степень.

Какие заболевания лечит врач аллерголог-иммунолог?

Иммунитет – это защитный комплекс нашего организма. Главная роль иммунной системы состоит в распознавании генетически чужеродных агентов воздействующих на наш организм. За распознанием идет процесс разрушения и выведения всего чужеродного из нашего организма.

Нарушения в работе данной системы вызывают:

• рецидивы бактериальных заболеваний,
  • переход острых вирусных патологий в хронические,
  • обострение хронических болезней,
  • развитие синдрома усталости и частых простудных состояний,
  • появление аутоиммунных патологий,
  • аллергия
  • бронхиальная астма

Лечение таких проблем требует узкоспециализированных знаний, которых у не профильных специалистов недостаточно.

Когда требуется записаться на прием к иммунологу?

Если у вас проявляются:

• частые симптомы простуды не связанные с ОРЗ,
  • синдром усталости,
  • острые аллергические проявления на коже, слизистых и затрудненное дыхание,
  • а также при длительныом приеме антимикробных препаратов, снижающий уровень иммунного ответа.

Услуги аллергологов-иммунологов центра "Арбатклиник"

В сети медицинских центров «Арбатклиник» вам помогут квалифицированные и опытные специалисты, длительно ведущие лечебно-профилактическую практику. Наши услуги:

Консультации

Патологии иммунной системы зачастую не поддаются обычным схемам лечения. Да и каждый из нас уникален, поэтому ему необходима индивидуальная программа лечения и восстановления. Но прежде чем ее назначить, пациента нужно квалифицировано к ней подготовить. То есть ответить на все интересующие вопросы и разъяснить смысл и последствия возможных диагностических, профилактических и лечебных мероприятий,

Диагностика

Позволяет максимально точно определить причины, вызвавшие сбой в иммунной системе. Наши диагностические возможности позволяют:

• Произвести реальную оценку уровня иммуноглобулинов класса А, М,G и Е,
  • Сделать комплексную оценку состояния иммунной системы пациента, используя самую современную и точную тест методику «Эливисцеро тест»,
  • Осуществить иммунологическую диспансеризацию, позволяющую выявить все возможные иммунологические патологии и назначить эффективное лечение, направленное на восстановление иммунитета. Для ее проведения не нужно ложиться стационарно. В наших центрах подобную диагностику делают амбулаторно,

Составление индивидуальной схемы лечения

Производить данные процедуры позволяет использование самых эффективных медикаментозных средств и физиотерапевтических процедур. К примеру, мы располагаем препаратами, которые могут активировать выработку B-лимфоцитов, отвечающих за иммунный статус нашего организма. Что в комплексной терапии с лекарственными препаратами позволит быстро избавиться от острой или хронической патологии и не снизить уровень иммунного ответа организма. Главное максимально раньше обратиться за помощью к профессионалу, потому как лечить такую болезнь куда легче, той, которая развивается давно и вызвала значительные патологические изменения,

Профилактические процедуры

В качестве профилактики чаще всего используют вакцинацию. Но и ее проведение должно осуществляться правильно. Потому как ослабленный иммунитет не даст должного иммунного ответа даже не ослабленные вакцинные штаммы. Мы предлагаем проводить вакцино-тест, который позволяет добиться максимально высокой иммунной реакции при минимальных поствакцинарных последствий.

Попасть к нам просто

Для записи к нашим специалистам достаточно созвониться с нами по тел. +7 (495) 727-35-50 или оставить заявку на обратный звонок в удобное для вас время.

Вызов на дом

Наша сеть готова оказывать услуги вызова иммунолога на дом, что необходимо в случаях сложностей с приездом волнующегося о своем здоровье пациента.

Доверьте здоровье профессионалам

Наши лучшие специалисты: